![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
мой деготь :
1. После диагностики и подтяжки внутреннего центрального болта ступицы, не подтянули наружные (3шт.), которые при прошествии небольшого времени раскрутились в результате чуть не попал в аварию (диск начал ходить и раздвигать тормозные колодки в результате провал тормозной педали) и виляние по дороге ![]() 2. нет оригинала - уговорили поставить стойку стаба федерал (хорошо еще одну поставил) - не прошла и тыщи умерла. 3. как олень ходил вокруг да около - даж нормально и негде ожидать. 4. дороговато ну а так из плюсов - не пытались разводить и хорошее отношение. |
|
|
Гость_Мопар Сервис_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
мой деготь : 3. как олень ходил вокруг да около - даж нормально и негде ожидать. мест для ожидания у нас достаточно. 1. комната для клиентов с большой плазмой и спутниковым ТВ на втором этаже. 2. Кафе где можно пообедать, позавтракать, попить кофе и т.д. на первом этаже. Удивительно, что при этом негде было ожидать окончания ремонта. во вторник отписал вопросы всякие по каравану своему на сайте (moparservice.ru), в среду продублировал на info@moparservice.ru. пока все тихо, никто меня не тревожит ответами. Я вот думаю - это нормально и просто я такой торопливый ? (личка у Мопара кажется переполнена, не смог туда достучаться) личка у нас отключена, писать туда бесполезно. На мыло никаких сообщений не было. Если вы так долго не получили ответа, наверно можно было позвонить и уточнить интересующие вас вопросы по телефону. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 3.11.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 25 982 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
мой деготь : 3. как олень ходил вокруг да около - даж нормально и негде ожидать. мест для ожидания у нас достаточно. 1. комната для клиентов с большой плазмой и спутниковым ТВ на втором этаже. 2. Кафе где можно пообедать, позавтракать, попить кофе и т.д. на первом этаже. Удивительно, что при этом негде было ожидать окончания ремонта. А первые два пункта Вы почему-то не комментируете. -------------------- Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |