![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_xodos_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, подскажите, свистит ремень генератора, только ровно на 1к оборотах, только в сырую погоду (особенно щас при нуле градусов).
Читал темы, много споров увидел, кто то смазывает специальными какими то жидкостями "анти-ремене-свистин-мля =)", кто-то силиконом, кто-то вэдэшкой... Кто-то натягивает) У кого то не натягивается. Кто то меняет ремень, кто то ролик... В общем после НГ финансами почти не располагаю. Из вышеперечисленного в багажнике лежит ВД40. Скажите куда лить WD??? Что прям на ремень что ли??? Ужас какой, он прокручиваться не будет случаем от этого? Или как подтянуть ремень самому, в сервисе стопудово скажут, ну все, бегите покупать ремень и ролик, и с вас 3 нормачаса, а через 3 дня приезжайте еще на "подтяжку" и еще нормочасик... Интересуют не самые плохие но самые эконом варианты решений и мыслей) Спасибо. |
|
|
![]() |
Гость_xodos_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
а мож это паразитный ролик ремня ГРМ свистит?? иль ГУР? с чего взял, что ремень гены? Ну свист при открытом копоте явно от него отходит. А вот ремень это, натяжитель или подшипник действительно хрен определишь. А ГРМ полностью менял с натяжителем и помпой месяц назад, свистело и до замены и после... Только на сервисе при замене говорил сервисменам, но ничего не свистело как назло, приехал на прогретой машине а в ангаре уже тепло и сухо и нифига тоже не свистит. P.S. Я тут в какой то теме прочел что у нас ремень ГУР и ременть Генератора - один... Проблемы нужно решать комплексно! А не методом тыка. Нет, я не призываю поменять всё к едрени фени и спать спокойно, но коль уж руки чешутся туда влезть, то что мешает снять ремень и попробовать определить причину скрипа? Быть может, ремень уже слишком сильно изношен. Если это ролик, вовсе не обязательно менять его целиком, там кроме подшипника, изнашиваться нечему (пишу, правда, про интрепид, но вряд ли тут есть принципиальные отличия). Подшипник стоит 20-100 рублей, вместо 1000 за новый ролик, коль уж речь зашла о крайней бюджетности. А если подклинивает агрегаты, то нужно лечение, а не временные меры. Агрегаты не клинит. Ну я, как и написал уже выше, попробую сегодня вечером купить какой нибудь анти-скрипин ремня, попшикать или намазать... Если что то поменяется то ремень если нет то не ремень =)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |