![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
Дабы освободить "прикрепленную" тему от обсуждений, предлагаю перенести Вашу критику, уважаемые клиенты, в данную тему.
Я за здоровую критику, собстно так-как сам заинтересован в качественной работе своего автосервиса. Ваша помощь будет нам очень полезна. Только прошу больше конкретики, КТО, КОГДА, ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЧЕГО\КОГО НЕ ХВАТАЕТ...ну и т.д. Давайте пообщаемся, я отвечу на ваши вопросы и претензии. Также привлеку для этого и своих сотрудников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 322 Регистрация: 4.10.2007 Из: cанкт-петербург Пользователь №: 9 724 Реальное имя:Мария ![]() ![]() |
Виталь.....чёт мне кажется..........или я не правильно поняла......вот эта фраза : " просто от вас ждут КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ!! Диагностика, так диагностка.......поменять, сменить....дык поменяем и сменим".Гхмм..........вродь это наоборот должён быть,это ты клиенту должен объяснить суть неисправности,и сколько встанет по деньгам и времени её устранить.И потом уже клиент думает......потянет он по деньгам и времени устранение данной неисправности или нет.
![]() Сообщение отредактировал dafna3 - 13.1.2011, 10:38 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |