![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
Дабы освободить "прикрепленную" тему от обсуждений, предлагаю перенести Вашу критику, уважаемые клиенты, в данную тему.
Я за здоровую критику, собстно так-как сам заинтересован в качественной работе своего автосервиса. Ваша помощь будет нам очень полезна. Только прошу больше конкретики, КТО, КОГДА, ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЧЕГО\КОГО НЕ ХВАТАЕТ...ну и т.д. Давайте пообщаемся, я отвечу на ваши вопросы и претензии. Также привлеку для этого и своих сотрудников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() БАРОДЕРЖАТЕЛЬ КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 624 Регистрация: 4.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 15 241 Реальное имя:MAKC ![]() ![]() |
все на мой взгляд:
1. Необходим администратор! Андрей - спец, мастер, но не администратор! Администратор должен быть постоянно на месте, отвечать на все входящие звонки, с толком и расстановкой, вести учет клиентов и т.д. и т.п. 2. Очень было неплохо сделать авто-секретаря на телефонные линии типа "Здравствуйте, Вы позвонили... Если вам нужен отдел запчастей - нажмите 1, автосервис - 2, или дождитесь ответа администратора!" Все! Банально и просто! 3. Разграничить доступ в офис для слесарей! Хотя это наверное возможно, только если организовать для них свою отдельную столовую/комнату отдыха 4. Что-то решить с туалетом - может как вариант "синюю кабинку" поставить? Что еще вспомню - расскажу лично при встрече... а то пальцы уже стер... :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |