![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
Дабы освободить "прикрепленную" тему от обсуждений, предлагаю перенести Вашу критику, уважаемые клиенты, в данную тему.
Я за здоровую критику, собстно так-как сам заинтересован в качественной работе своего автосервиса. Ваша помощь будет нам очень полезна. Только прошу больше конкретики, КТО, КОГДА, ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЧЕГО\КОГО НЕ ХВАТАЕТ...ну и т.д. Давайте пообщаемся, я отвечу на ваши вопросы и претензии. Также привлеку для этого и своих сотрудников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Волнующий Елену голос КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12 257 Регистрация: 20.10.2006 Из: Санкт-Петербург, ВО Пользователь №: 5 178 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Давайте пообщаемся.... Виталь... Ща так сложно напишу.... ![]() В общем, задачу темы я понимаю, и она - правильная. А вот я как клиент.... Ну какбэ тут сложнее: я, как клиент ( в общепринятом понимании) - реально ипанутый. У мну (что мне лично очень важно и ценно) есть: ты, Димон и Андрюха. И этого мне абсолютно хватает для ощущения полного (ну реально полного) автомобильного спокойствия в разумных пределах города и области. Просто я - тупо уверен, что ежли чо... то вот оно и ась..... Так сложилось, что никогда я не воспринимал машину как кусок железа для передвижения, а мастера как нанятого человека для починения за бабло оного куска железа. Ну такой вот я ![]() -------------------- Митьки никого не хотят победить...
И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!... Крайслер Гранд Вояджер, 2000 г. 3.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |