![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 765 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Кто уже взял или поездил на Доджике гранд Караван IV ( в новом кузове), отпишитесь как впечатления?
Сейчас езжу на старом крайслере 2002 г.в., доволен. Стоит ли покупать в новом кузове Доджик гранд с двигателем 3.3 бензин. или нет? Напишите, кто, что слышал про эти машины? Или лучше поискать в старом кузове но посвежее? Спасибо за ранее. -------------------- Igor
|
|
|
![]() |
Гость_shotgun_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Взяли 3.8 SXT 2008г по стикеру, заявленный пробег 116тыс.миль.
Что могу сказать про машину, наездив пока 700миль и сравнив с T&C Touring 2006, на котором наездили 40тыс.миль? Пока только одни положительные моменты! Работа 6-ти ступ.коробки не вызывает абсолютно никаких нареканий, как здесь писали многие. Никаких рывков при переключении нет, я бы сказал переключается еще мягче, чем на T&C. Щупа на уровень масло в коробке под капотом не обнаружил. Оказывается он есть только с движками 3.3, на которых может ставиться другая коробка (в мануале так написано). Регламентные замены масла в коробке (опять же из американского мануала) - 100тыс км для машины, используемой в качестве такси, лизинг и т.д. и 200тыс км - обычная езда. В движении все такой же - крейсер, круиз удобнее и более информативен. Двери электрические закрываются плавнее, мягче и легче, чем на T&C 2006 Электрическая регулировка вод.сидения намного удобнее чем в T&C 2006 Ну и пластик...эту кому как. Меня он абсолютно устраивает. Если есть вопросы - спрашивайте. Да и еще - поставил газ. Два баллона в передние ниши. Полет отличнейший! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |