![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_SKyLinK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброй ночи, одноклубчане! Очень приглянулся мне вариант вояджера... Рассматриваю как покупку данного автомобиля.
Поделитесь пожалуйста опытом, стоит ли брать сие чудо? Какова цена деталей в Беларуси, а именно интересует возможно ли достать детали на него в МОгилёве? Если буду брать то только механику, посоветуйте двигатель. Каков он будет по расходникам? Имею ограниченный бюджет, собираюсь ехать на поиски авто в Бельгию. с 2001 по 2003 г.в. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 29.8.2008 Из: Брест Пользователь №: 16 276 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Дизельный мотор б/у с разборки цена 2500+вечно зелёных. Термостат на дизель 250+ долярив.
Бензиновый мотор б/у 3.3, 3.8 с разборки до 2005г.в. 800-1000 вечно зелёных. Термостат на бензин 25-50 долярив в зависимости от производителя. Коробка автомат б/у исправная (4-х ступка) 500-600 долярив с установкой (на дизель думаю дороже) отсюда можно отталкиваться о цене ремонта моторов и коробок каравано/вояджеров 2001-2005г.в. Подвеска и там и там трудно убиваемая и дешовая в замене, есдинственное рулевая рейка слабовата, но востанавливает за 180-200 долярив и норм живёт. Расход: Был у меня караван 2005 г.в. в короткой будке 3.3 11.8-12.5 город летом(про такие пробки как в Москве у нас в Бресте мало кто знает), зима город 13-14литров. трасса 100-120км/ч с кондеем или мечкой по чистой дороге 10л. Сейчас у меня ТК 2006г.в. 3.8 по городу летом 13-13.5, зима 14.8-17(в завуисимости от расчищиности дорог). Трасса 100-110км/ч 10л, дальше на каждые 10км/ч +1л. Есть у нас в бресте клубень Белая Борода ник тут на форуме, дык до лета у него был европеец 2.4 механика 98 или 99 года. Расход по городу 14 литров, сейчай у него такой же ТК 3.8 и летом теже 14 литров расхода...хз почему так, но не от него одного слышал про большой расход на механике 2.4. а, ещё не раз слышал про проблему с выжимным на механике 2.4 -------------------- Chevrolet ASTRO 2000 4.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дизельный мотор б/у с разборки цена 2500+вечно зелёных. Термостат на дизель 250+ долярив. Бензиновый мотор б/у 3.3, 3.8 с разборки до 2005г.в. 800-1000 вечно зелёных. Термостат на бензин 25-50 долярив в зависимости от производителя. Коробка автомат б/у исправная (4-х ступка) 500-600 долярив с установкой (на дизель думаю дороже) отсюда можно отталкиваться о цене ремонта моторов и коробок каравано/вояджеров 2001-2005г.в. Подвеска и там и там трудно убиваемая и дешовая в замене, есдинственное рулевая рейка слабовата, но востанавливает за 180-200 долярив и норм живёт. Расход: Был у меня караван 2005 г.в. в короткой будке 3.3 11.8-12.5 город летом(про такие пробки как в Москве у нас в Бресте мало кто знает), зима город 13-14литров. трасса 100-120км/ч с кондеем или мечкой по чистой дороге 10л. Сейчас у меня ТК 2006г.в. 3.8 по городу летом 13-13.5, зима 14.8-17(в завуисимости от расчищиности дорог). Трасса 100-110км/ч 10л, дальше на каждые 10км/ч +1л. Есть у нас в бресте клубень Белая Борода ник тут на форуме, дык до лета у него был европеец 2.4 механика 98 или 99 года. Расход по городу 14 литров, сейчай у него такой же ТК 3.8 и летом теже 14 литров расхода...хз почему так, но не от него одного слышал про большой расход на механике 2.4. а, ещё не раз слышал про проблему с выжимным на механике 2.4 А терь по пунктам. Бензиновый мотор 2.4 нужен был поэтому и искали в Минске буквально до НГ. Цена от 1100 до 1300 уе. Про 3.3 и 3.8 вообще молчу. Думаю дороже. Разумеется г-но, валяющееся в грязи не рассматривали. Решение по термостату найдено и цена вопроса 10 уе. На будущее всем. Не советую отталкиваться от цены мотора о цене коробки в ремонте - это по меньшей мере глупо. Расходы комментить не буду - просто жесть ))))). Рулил бензиновым караваном. Продал и забыл как страшный сон. Коробка бу стоила по объявке 1000 уе. Ремонт автомата обходился да, 500-700, но сколько стоила сама коробка не интересовался. СкайЛинк - читай форум. Ремень рвало уже у одного форумчанина. Поднял авто можно сказать своими силами. Дизельный авто может сломаться с не меньшей вероятностью как и бензиновый авто. Но на сэкономленные деньги я могу купить не только мотор к этой машине. А сломается или нет дизель то вопрос большой. И проданный бензиновый караван за два года я ниразу не помянул добрым словом )). Сообщение отредактировал Rumitey - 9.1.2011, 20:28 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 10:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |