![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Brummig_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Многим из нас при покупке б/у автомобиля доводилось слышать заветные слова продавцов: "Вложений не требует, сел и поехал". Но практика показывает, что вложения требуются всегда. В этой связи хотелось бы узнать у вас, существует ли какая-нибудь норма вложений в машину? Сколько кто вкладывал в своих железных коней и за какой период времени?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 375 Регистрация: 2.6.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 801 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я считаю, что если без дисков и резины нужно вкладывать более 10% от цены-то ну нах эту машину. Это уже полу-труп. Если машина не дилерская с пройденными ТО-то замена всех жидкостей, ГРМ (ременный не зависимо от пробега, ну если только продавец представит заказ наряды на недавнюю замену). Остальное по мере износа. Лучше взять машину с портачной кузовщиной, чем с "слегка" дергающей коробкой и подвибрирующим мотором.
Сообщение отредактировал 300M - 8.1.2011, 12:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |