![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
Уважаемые крайслероводы!
Случилась тут неприятность, в один прекрасный момент зажегся джекичан. Сичитывание ошибки ключом выдало: P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна То, что удалось найти в форуме по этой ошибке, указывает, что проблема в блоке соленоидов. Подскажите, пожалуйста, в какой из сервисов лучше всего обратиться с точки зрения затрат? Спасибо! -------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Yautja Hunter) Цитата(IgorN) как то ещё это проявляется? может спидометр не работает, например?
По крайней мере за то время, что я ехал с горящим датчиком "чек энджин", успел заметить, что вроде как не втыкалась 4-я передача. На скорости после 60-70 двигатель уходил в высокие обороты, и передача не переключалась. Из-за поломки ли это, или из-за аварийного режима работы коробки - не знаю. К сожалению, совсем в этом не разбираюсь. У тебя однако пропала 4я. Два варианта. Или блок соленоидов, что более вероятно, то это не страшно. Изза этого может и писасать Р0700, если какойнить соленоид погорел.. Или погорел пакет фрикционов. Что менее вероятно, так как есть вторая. А пакет работает на 2-4. Если есть 1-2-3, то ставь селектор на тройку, а не на драйв, и едь в сервис. У меня пропадала 2-4.. Коробку чинил. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |