![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи. Чё к чему? ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
СПАСИБО! Теперь вообще все понятно и с температурой(со шкалой на приборе) и с датчиком, а то мне в сервисе объясняли, что если датчик начинает "глючить", то машина может даже плохо заводиться. Получается, что датчик температуры игрет чисто информационную функцию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
СПАСИБО! Теперь вообще все понятно и с температурой(со шкалой на приборе) и с датчиком, а то мне в сервисе объясняли, что если датчик начинает "глючить", то машина может даже плохо заводиться. Получается, что датчик температуры игрет чисто информационную функцию? Ну как бы так сказать. Датчик температуры охлаждающей жидкости играет чисто информационную функцию для PCM, но PCM используя его показания включает/выключает карлсоны через реле. Никакой другой автоматики по включению карлсонов там нет. Они могут жить своей жизнью только когда реле сдыхает. Если датчик неисправен, то управление работой карлсонов будет тоже неверное. И что заводиться будет плохо - тоже верно. PCM использует этот датчик для определения, холодный ли движок, и готовит смесь совершенно по другому для холодного движка (а так же не включает EGR, не использует лямбду на период прогрева). P.S. Вчера замерял, просушка радиаторов начинается ровно на 70 градусах -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 6:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |