Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Карлсон включается на 70-ти градусах, Вояджер 2003
dimza
сообщение 13.12.2009, 20:30
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи.
Чё к чему? unknw.gif

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mixdm
сообщение 15.12.2010, 23:52
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Датчик на приборной панели - это не какой нибудь супер точный прибор, а банальный показометр, как это ни странно. Очень часто даже на двух одинаковых машинах этот датчик показывает по разному... Поэтому на каждом конкретном исправном автомобиле стрелка может вести себя чуть иначе, чем на таком же другом. Для успокоения своей совести - можно подключиться через OBD разъем каким нибудь сканером и проконтролировать соответствие положения стрелки на приборной панели и реальной температуры, которую PCM получает для управления двигателем. Датчики которые измеряют температуру для PCM достаточно надежны и редко выходят из строя, поэтому обычно с большой долей вероятности можно предполагать, что они исправны. Если сильно хочется - то можно сравнить и их характеристики либо с эталонным датчиком, либо снять его характеристики используя дополнительные термометры, но этим как правило никто не занимается....
И еще один момент - вентилятор на наших авто может включаться до того момента, когда термостат откроется, а именно где то около 60 градусов. Тут где то на форуме ссылка была на англоязычный документ, в котором объясняется, когда это происходит и зачем. Если обобщенно выразить мысль из этого документа - то вентилятор может включаться до открытия термостата для того, что бы просушить радиатор системы охлаждения от той влаги, которая может быть на нем - т.е. Вы приходите, заводите холодную машину - а она у Вас вся в росе, капельках влаги ранним утром. Естественно что и радиатор весь сырой, если в сырой радиатор при открытии термостата попадет горячий антифриз, то на сыром радиаторе сразу будет испаряться на его сотах влага и возникнет небольшое паровое облачко - так вот что бы оно не возникало - вентилятор включается заранее и прогоняет воздух через радиатор и просушивает его, при этом влага с радиатора незаметно испаряется - и далее при поступлении горячей жидкости в радиатор при открытии термостата с радиатора нет видимых испарений. Во блин написал - аж страшно самому стало - но так оно и есть.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 17.12.2010, 11:10
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(mixdm @ 16.12.2010, 0:59) *
Во блин написал - аж страшно самому стало - но так оно и есть.


Все нормально написал как раз все понятно "по-русски". Я-то вначале пока не случилась поломка из-за перегрева даже и не обращал внимание как вкл. вентииляторы, охлаждается все нормально в любую жару. А вот когда уже "влетел" на перегрев стал прислушиваться и уловил эти два момента вкл. вентилляторов. Но не зная вот такой схемы "просушки" радиатора стал "мыслить логически". Мол раз вентилляторы вкл.(в первый раз), значит температура поднялась до максимума просто термостат "залип" или рассчитан на открытие при большей температуре, чем темпер. срабат. датчика, и не открывается(нижние патрубок холодный). Потом через какое-то время термостат открывается(я так мыслил) жидкость из радиатора охлаждает движок, температура падает и вентилл. откл. Потом когда уже температура и при открытом термостате поднимается уже второй раз "как и положено" вкл. вентилляторы. Вот и стал "подумывать " о замене термостата.
Тоже блин написал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.12.2010, 1:06
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(ANDRE @ 17.12.2010, 11:17) *
или рассчитан на открытие при большей температуре, чем темпер. срабат. датчика, и не открывается(нижние патрубок холодный)


Нет там никаких датчиков, кроме банального датчика температуры. Работой кулеров управляет PCM, он решает, когда включать, а когда нет.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- dimza   Карлсон включается на 70-ти градусах   13.12.2009, 20:30
- - retsam1@   У меня тоже самое ! и всегда так было! Мож...   13.12.2009, 21:22
|- - dimza   Цитата(retsam1@ @ 14.12.2009, 0:29) У мен...   14.12.2009, 5:59
|- - Cabman   В мультике есть функции корректировки параметра вк...   14.12.2009, 22:17
|- - dimza   Значит, я не один такой. А как бороться никто пока...   16.12.2009, 11:03
|- - kps099   у меня такая же история вояджер 2000 2.4 стрелка в...   16.12.2009, 13:32
- - Bob_Sheff   Нелезь в матчасть и она неподведет!   13.12.2009, 21:33
- - Gipperion   Таже фигня, но это было и до установки Multitronic...   14.12.2009, 14:30
- - vent   У меня давно так происходит, только включение при ...   15.12.2009, 1:09
|- - hrts11   Цитата(vent @ 15.12.2009, 1:16) У меня да...   20.3.2010, 16:52
|- - dimza   Цитата(hrts11 @ 20.3.2010, 19:59) Цитата(...   20.3.2010, 18:57
- - vent   Так я и говорю, что на наших авто, работа Мультика...   16.12.2009, 16:25
- - Serg   Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вен...   17.12.2009, 9:54
|- - dimza   Цитата(Serg @ 17.12.2009, 13:01) Возможно...   10.1.2010, 19:56
- - vent   Serg, спасибо. Я понял, что это норма.   17.12.2009, 10:33
|- - Serg   Цитата(vent @ 17.12.2009, 10:40) Serg, сп...   17.12.2009, 10:56
- - vent   Тёзке, то же.   17.12.2009, 11:01
- - Somers   Эмм.. Может это не совсем в тему, но.. Было у меня...   17.12.2009, 11:03
- - vent   Да нет, здесь всё в порядке. Мотор набирает темпер...   17.12.2009, 11:10
- - battlecruiser   Прошу прощения, немного недопонял следующее: в TS...   11.1.2010, 16:37
- - ssergei   Цитата(dimza @ 13.12.2009, 21:37) Уже дов...   11.1.2010, 18:34
|- - moriss   Цитата(ssergei @ 11.1.2010, 19:41) Цитата...   1.12.2010, 11:32
- - ANDRE   Добрый вечер всем! Пару недель назад тоже озад...   15.12.2010, 22:40
|- - CSM   Цитата(ANDRE @ 15.12.2010, 22:47) У меня ...   18.12.2010, 1:01
- - mixdm   Датчик на приборной панели - это не какой нибудь с...   15.12.2010, 23:52
|- - ANDRE   Цитата(mixdm @ 16.12.2010, 0:59) Во блин ...   17.12.2010, 11:10
|- - CSM   Цитата(ANDRE @ 17.12.2010, 11:17) или рас...   18.12.2010, 1:06
- - Коленька   Вот уж точно в тему ! Сегодня -20 завел машин...   17.12.2010, 19:15
- - ANDRE   СПАСИБО! Теперь вообще все понятно и с темпера...   18.12.2010, 12:27
|- - CSM   Цитата(ANDRE @ 18.12.2010, 12:34) СПАСИБО...   19.12.2010, 10:47
- - Коленька   вот это реле отвечает за работу вентиляторов ( у м...   18.12.2010, 21:29
|- - pvv75   Цитата(Коленька @ 18.12.2010, 22:32) во...   27.4.2011, 21:26
- - GDI   я так понимаю, просушку радиатора сделали, для тог...   19.12.2010, 13:04
- - Shirsa75   У меня такая же байда, но чаще карлсон включается ...   11.1.2011, 12:09
|- - pvv75   Цитата(Shirsa75 @ 11.1.2011, 13:12) У мен...   27.4.2011, 21:31
|- - ezop   Цитата(pvv75 @ 27.4.2011, 22:34) Цитата(S...   27.4.2011, 21:34
|- - pvv75   если у Вас автобус с 1996 по 2000 годы, то на фото...   27.4.2011, 21:42
- - ezop   на левом лонжероне под коробкой воздушного фильтра   27.4.2011, 21:27


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 11:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: