![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи. Чё к чему? ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
Добрый вечер всем! Пару недель назад тоже озадачился работой системы охлаждения, раньше как-то не обращал внимание как срабатывают вентилляторы и термостат- не перегревался в жару , да и ладно. А вот этим летом умудрился перегреть движок, в результате "влетел" на 30000р.
У меня на приборном щитке шкала температурная так же без цифр, поэтому хочу спросить когда(при каком положении стрелки должны вкл. вентилляторы. Т.к. датчик температуры и термостат менял сам(поэтому и переживаю), а привезли их без каких-либо маркировок, но по размерам все нормально. Короче в первый раз вентилл. вкл. когда стрелка поднимается до второй длинной отметки шкалы температуры или чутьвыше(между первой и второй расположена короткая "метка-черточка"). При этом термостат не открывается(нижний патрубок холодный, да и верхний терпим, а вот дальше термостата на стороне двигателя уже чувствуется нагрев, там как раз стоит термодатчик видимо поэтому и вкл. вентилл.). Корочеони включаются и хрен знает, что охлаждают(причем работают достаточно долго), затем они выкл. Стрелка прибора между второй и третьей "длинными метками". Термостат по прежнему закрыт. Потом если температура начинает подниматься по моему открывается термостат(т.к. патрубки оба горячие) и уже когда стрелка приближается к "третьей" длинной метке-черточке на шкале температуры, то вноь вкл. вентилляторы и крутят пока температура не начинает падать. Причем довольно быстро охлаждают. И хотя температура вновь упала ко второй длинной метке, вентилл. не вкл., пока температура вновь не поднимется к третьей метке. Скажите это нормально? При каком положении стрелки(т.к. нет возможности прикинуть температуру) должен открываться термостат? А то я уже анализируя логически как должна работать стандартная наша сист охлаждения(сначала термостат, затем вентиллятор) начал впадать в панику и собрался менять термостат, стал думать что у него происходят переодические глюки и он не открывается вовремя, а раньше вкл. вентилляторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
У меня на приборном щитке шкала температурная так же без цифр, поэтому хочу спросить когда(при каком положении стрелки должны вкл. вентилляторы. Т.к. датчик температуры и термостат менял сам(поэтому и переживаю), а привезли их без каких-либо маркировок, но по размерам все нормально. Dodge Grand Caravan 2005 - половина половины (первое среднее деление) - это ровно 60 градусов, следующее мелкое деление за первым средним - это 70 градусов. Дальше не замерял. Рабочая температура колеблется в районе 95-98 градусов, примерно около последнего мелкого деления перед половиной шкалы. Карлсоны включаются на 106 градусах вроде как, чуть ниже половины шкалы. Значит могу предположить, что половина шкалы - это 110 градусов. Страшно подумать, сколько будет, когда вся шкала ![]() Машина из северного штата. Ах да, просушка радиаторов где-то на 70 включается -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |