Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
13.12.2009, 20:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий
|
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи. Чё к чему? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44 -------------------- |
|
|
|
![]() |
15.12.2010, 22:40
Сообщение
#2
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 |
Добрый вечер всем! Пару недель назад тоже озадачился работой системы охлаждения, раньше как-то не обращал внимание как срабатывают вентилляторы и термостат- не перегревался в жару , да и ладно. А вот этим летом умудрился перегреть движок, в результате "влетел" на 30000р.
У меня на приборном щитке шкала температурная так же без цифр, поэтому хочу спросить когда(при каком положении стрелки должны вкл. вентилляторы. Т.к. датчик температуры и термостат менял сам(поэтому и переживаю), а привезли их без каких-либо маркировок, но по размерам все нормально. Короче в первый раз вентилл. вкл. когда стрелка поднимается до второй длинной отметки шкалы температуры или чутьвыше(между первой и второй расположена короткая "метка-черточка"). При этом термостат не открывается(нижний патрубок холодный, да и верхний терпим, а вот дальше термостата на стороне двигателя уже чувствуется нагрев, там как раз стоит термодатчик видимо поэтому и вкл. вентилл.). Корочеони включаются и хрен знает, что охлаждают(причем работают достаточно долго), затем они выкл. Стрелка прибора между второй и третьей "длинными метками". Термостат по прежнему закрыт. Потом если температура начинает подниматься по моему открывается термостат(т.к. патрубки оба горячие) и уже когда стрелка приближается к "третьей" длинной метке-черточке на шкале температуры, то вноь вкл. вентилляторы и крутят пока температура не начинает падать. Причем довольно быстро охлаждают. И хотя температура вновь упала ко второй длинной метке, вентилл. не вкл., пока температура вновь не поднимется к третьей метке. Скажите это нормально? При каком положении стрелки(т.к. нет возможности прикинуть температуру) должен открываться термостат? А то я уже анализируя логически как должна работать стандартная наша сист охлаждения(сначала термостат, затем вентиллятор) начал впадать в панику и собрался менять термостат, стал думать что у него происходят переодические глюки и он не открывается вовремя, а раньше вкл. вентилляторы. |
|
|
|
18.12.2010, 1:01
Сообщение
#3
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174
|
У меня на приборном щитке шкала температурная так же без цифр, поэтому хочу спросить когда(при каком положении стрелки должны вкл. вентилляторы. Т.к. датчик температуры и термостат менял сам(поэтому и переживаю), а привезли их без каких-либо маркировок, но по размерам все нормально. Dodge Grand Caravan 2005 - половина половины (первое среднее деление) - это ровно 60 градусов, следующее мелкое деление за первым средним - это 70 градусов. Дальше не замерял. Рабочая температура колеблется в районе 95-98 градусов, примерно около последнего мелкого деления перед половиной шкалы. Карлсоны включаются на 106 градусах вроде как, чуть ниже половины шкалы. Значит могу предположить, что половина шкалы - это 110 градусов. Страшно подумать, сколько будет, когда вся шкала Машина из северного штата. Ах да, просушка радиаторов где-то на 70 включается -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
|
dimza Карлсон включается на 70-ти градусах 13.12.2009, 20:30
retsam1@ У меня тоже самое ! и всегда так было! Мож... 13.12.2009, 21:22
dimza Цитата(retsam1@ @ 14.12.2009, 0:29) У мен... 14.12.2009, 5:59
Cabman В мультике есть функции корректировки параметра вк... 14.12.2009, 22:17
dimza Значит, я не один такой. А как бороться никто пока... 16.12.2009, 11:03
kps099 у меня такая же история
вояджер 2000 2.4
стрелка в... 16.12.2009, 13:32
Bob_Sheff Нелезь в матчасть и она неподведет! 13.12.2009, 21:33
Gipperion Таже фигня, но это было и до установки Multitronic... 14.12.2009, 14:30
vent У меня давно так происходит, только включение при ... 15.12.2009, 1:09
hrts11 Цитата(vent @ 15.12.2009, 1:16) У меня да... 20.3.2010, 16:52
dimza Цитата(hrts11 @ 20.3.2010, 19:59) Цитата(... 20.3.2010, 18:57
vent Так я и говорю, что на наших авто, работа Мультика... 16.12.2009, 16:25
Serg Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вен... 17.12.2009, 9:54
dimza Цитата(Serg @ 17.12.2009, 13:01) Возможно... 10.1.2010, 19:56
vent Serg, спасибо. Я понял, что это норма. 17.12.2009, 10:33
Serg Цитата(vent @ 17.12.2009, 10:40) Serg, сп... 17.12.2009, 10:56
vent Тёзке, то же. 17.12.2009, 11:01
Somers Эмм.. Может это не совсем в тему, но..
Было у меня... 17.12.2009, 11:03
vent Да нет, здесь всё в порядке. Мотор набирает темпер... 17.12.2009, 11:10
battlecruiser Прошу прощения, немного недопонял следующее:
в TS... 11.1.2010, 16:37
ssergei Цитата(dimza @ 13.12.2009, 21:37) Уже дов... 11.1.2010, 18:34
moriss Цитата(ssergei @ 11.1.2010, 19:41) Цитата... 1.12.2010, 11:32
mixdm Датчик на приборной панели - это не какой нибудь с... 15.12.2010, 23:52
ANDRE Цитата(mixdm @ 16.12.2010, 0:59) Во блин ... 17.12.2010, 11:10
CSM Цитата(ANDRE @ 17.12.2010, 11:17) или рас... 18.12.2010, 1:06
Коленька Вот уж точно в тему ! Сегодня -20 завел машин... 17.12.2010, 19:15
ANDRE СПАСИБО! Теперь вообще все понятно и с темпера... 18.12.2010, 12:27
CSM Цитата(ANDRE @ 18.12.2010, 12:34) СПАСИБО... 19.12.2010, 10:47
Коленька вот это реле отвечает за работу вентиляторов ( у м... 18.12.2010, 21:29
pvv75 Цитата(Коленька @ 18.12.2010, 22:32)
во... 27.4.2011, 21:26
GDI я так понимаю, просушку радиатора сделали, для тог... 19.12.2010, 13:04
Shirsa75 У меня такая же байда, но чаще карлсон включается ... 11.1.2011, 12:09
pvv75 Цитата(Shirsa75 @ 11.1.2011, 13:12) У мен... 27.4.2011, 21:31
ezop Цитата(pvv75 @ 27.4.2011, 22:34) Цитата(S... 27.4.2011, 21:34
pvv75 если у Вас автобус с 1996 по 2000 годы, то на фото... 27.4.2011, 21:42
ezop на левом лонжероне под коробкой воздушного фильтра 27.4.2011, 21:27![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 2:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|