Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой
обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
8.12.2010, 10:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564
|
Цитата(---Дизелисты Help! Стала плохо заводиться---) Присоединенные темы: В общем приключилась со мной такая история. Пришла зима, начались морозы, машина (2.5CRD 2001г.в.) заводится, ездит, все нормально. С утра -20, завелся поехал на работу. На работе отлучался в течение дня раза три. Вечером еду домой, думаю дай заправлюсь. Тут перед самой заправкой заглох. Лампочка не горит, в баке литров 10-12. В общем завелся с горем пополам, заправился и на выезде обратно заглох. При попытке обратно завести двигатель не реагировал. В общем приехал друг, меня на шнурок и домой. По дороге пытались завести, завелся, работал на повышенных оборотах при нажатии на педаль потеря мощности и обратно глохнет, после этого все труп (даже со шнурка). На одометре по самодиагностике ошибка P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления). Поехал в магазин купил топливный фильтр и в бокс. Заменил фильтр (был добре запарафиненый), а на утро пробую завестись. С горем пополам завелся и прогрелся. В общем и тут в принципе все начинается. Заглушил, а заводить не заводится. Обратно завелся с горем пополам, дай думаю выеду на трассу дам копати. Выезжаю, даю в педаль, все работает, прет как буря, никаких признаков плохой работы. Как только глушу двигатель обратно тоже самое. Ошибка горит старая по самодиагностике, чек енжин не горит, но когда заводишь, подхватывает и сразу глохнет. Заводится лишь только тогда, когда принудительно стартером докрутишь, т.е. не отпускаешь ключ когда подхватил двигатель, как будто ТНВД не хватает эти пол оборота что бы создать необходимое давление. Но правда порой и это не помагает. Заехал на автосервис по обслуживанию диз. аппаратуры спрашиваю, мол в чем проблема, стандартный ответ: начинать надо с форсунок, а потом и дальше смотреть, но так можно же и пол машины поменять. Клапан возле ТНВД проверял, думал может подкачивающий не работает, не манометром конечно, но нажавши на нипель, струя топлива брызжет, а не льется. В чем может быть проблема. Записался в сервис на вторник. Может кто еще чего подскажет, что может быть. |
|
|
|
![]() |
| Гость_tdl_* |
17.12.2010, 19:10
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Да что же это такое творится с дизельными Вояджерами! Я отъездил ровно три дня без проблем после того как снял штатный топливный фильтр. Даже успел здесь радостно рассказать что проблема ушла вместе с фильтром. И вот опять двадцать пять! Заглох на трассе (писал здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=107059)
После того как завелся с утра, приехал на работу. Не глушил часа два, работала на холостых. Потом выехал за город и успел отъехать километра на два по трассе как начались перебои в работе двигателя - резкая потеря тяги, переходящая в останов. Заводится плохо. Холостые плавают, и глохнет. Пытаюсь дать газу - то же самое. На тросе дотянули до заправки, влил 20 л соляры и 3 литра керосина. Перемешал топливо в баке (взад-вперед), тяжело завелся и с нестабильно работающим двигателем допер домой. Чувствовалось что он не развивает привычную мощность, непривычно реагирует на педаль газа. Т.е. еду и телом чувствую что может заглохнуть в любую минуту. Появляется уже почти уверенность что сейчас дело уже не в парафине (по крайней мере не в фильтре). На очередном СТО, куда смог доехать, выдвинули новую версию - недостаточное давление топлива в магистрали низкого давления, т.е. между насосом подкачки и ТНВД. Причины: или завоздушена магистраль (хорошо если это один раз попал воздух, а может и хуже сосет где-то постоянно). И вторая причина - кирдык насосу подкачки. Дальнейшие изыскания показали: насос работает исправно. магистраль развоздушили (воздуха было много). Гоняли на СТО час и на холостых и на повышенных, и в движении - все ОК. Полдня отъездил нормально. Решился выехать за город - 25 км в одну сторону. Туда все нормально. Обратно через час - опять симптомы недостаточного давления, потеря тяги, переходил на низшие передачи. Проехал так километров пять, и все стало нормально. Короче, не знаю уже куда лезть и что проверять. Посоветовали для начала заменить топливный шланг на прозрачный, чтобы визуально определять в такие моменты наличие воздуха в магистрали. Если воздух есть, то проверять на герметичность всю магисталь начиная с забора в баке. Работка такая, что не все возьмутся. Была у меня версия, что воздух мог подсасываться только в корпусе фильтра. Ведь разряжение создается только там, а на всем остальном участке магистрали до ТНВД топливо идет под давлением. И даже в случае негерметичности оно бы просто выливалось, а воздух подсасываться там не может. А подсос воздуха в корпусе фильтра у меня мог произойти по двум причинам: 1. Нештаная конструкция (я снял вкладыш фильтра). 2. Негерметичное соединение крышки и корпуса. Первую возможную причину я устранил установкой на место фильтра. А вот со второй у меня вопрос: как правильно заворачивать крышку фильтра? До упора или до какого-то определенного положения (типа до уплотнительного кольца)? Если до упора, то крышка встает в такое положение, что разъем датчика оказывается обращенным к топливному баку, или даже еще дальше проворачивается, так что подключить фишку уже не получится. Если разъем установить строго "вперед", то крышка получается завернутой не до конца. Кто что подскажет? Сообщение отредактировал tdl - 17.12.2010, 19:11 |
|
|
|
17.12.2010, 21:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей
|
Первую возможную причину я устранил установкой на место фильтра. А вот со второй у меня вопрос: как правильно заворачивать крышку фильтра?
До упора или до какого-то определенного положения (типа до уплотнительного кольца)? Если до упора, то крышка встает в такое положение, что разъем датчика оказывается обращенным к топливному баку, или даже еще дальше проворачивается, так что подключить фишку уже не получится. Если разъем установить строго "вперед", то крышка получается завернутой не до конца. Кто что подскажет? [/quote] не знаю как у Вас, но я заворачивал практически от руки, только пол оборота ключом, сил не хватило, таким образом чтобы датчик с фишкой глядел в сторону двигателя, получается что прячется за железкой. а еще фильтр не смотрел может опять парафин? -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
|
SidVal Дизелисты Help! Стала плохо заводиться. 8.12.2010, 10:00
Kalesin для начала можно попробовать тобливо не с бака...а... 8.12.2010, 10:25
mikola by Проверь ещё раз топл.фильтр-может быть снова ,про... 8.12.2010, 11:37
SVG Как я понял машина стояла ночь в теплом боксе, и з... 8.12.2010, 12:22
SidVal Господа, с теплого бокса выехал с новым фильтром. ... 8.12.2010, 12:57
Rumitey Цитата(SidVal @ 8.12.2010, 14:04) ...как ... 8.12.2010, 15:35
SidVal Цитата(Rumitey @ 8.12.2010, 15:42) А на с... 8.12.2010, 16:58
mikola by Да про пару часов даже речи и не идет, просто прог... 8.12.2010, 18:25
SidVal Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 18:32) Клап... 9.12.2010, 0:12

mikola by Может и из-за них,но лучше-по-порядку. 9.12.2010, 9:12
SidVal Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 18:32) Клап... 10.12.2010, 9:51
Rumitey Цитата(SidVal @ 10.12.2010, 10:58) Да, ещ... 10.12.2010, 10:55
mikola by Да, еще вопрос, что значит продуть, просто обдуть ... 10.12.2010, 12:39
tdl блин, такая же ерунда... После манипуляций со съем... 9.12.2010, 13:00
Rumitey Цитата(tdl @ 9.12.2010, 14:07) блин, така... 9.12.2010, 17:39

tdl Цитата(Rumitey @ 9.12.2010, 18:46) Цитата... 10.12.2010, 14:11

Rumitey Цитата(tdl @ 10.12.2010, 15:18) Так это р... 10.12.2010, 15:18
mikola by Цитата(tdl @ 9.12.2010, 14:07) блин, така... 9.12.2010, 23:03
SidVal Короче народ высказываем предположения дальше. Был... 17.12.2010, 16:07
ELEN могу сказать что на Черокезе 2,7 CRD было также..... 17.12.2010, 17:00

SVG Цитата(ELEN @ 17.12.2010, 17:07) могу ска... 17.12.2010, 17:26

ELEN Цитата(SVG @ 17.12.2010, 17:33) Человек о... 17.12.2010, 22:07
SVG Цитата(SidVal @ 17.12.2010, 16:14) Короче... 17.12.2010, 17:44

SidVal Цитата(SVG @ 17.12.2010, 17:51) Если клап... 17.12.2010, 17:58

mikola by Кстати, я сейчас немного в растерянности, т.к. пор... 17.12.2010, 21:43

SidVal Цитата(mikola by @ 17.12.2010, 21:50) Хот... 18.12.2010, 9:27
NefraZ Цитата(SidVal @ 17.12.2010, 15:10) Короче... 13.9.2011, 20:05
mikola by Посоветовали для начала заменить топливный шланг н... 17.12.2010, 21:27
Rumitey Ничего с дизельными вояджерами не творится. С ними... 18.12.2010, 0:02
tdl Цитата(Rumitey @ 18.12.2010, 1:09) Вторая... 18.12.2010, 0:50
Rumitey Цитата(tdl @ 18.12.2010, 1:57) Так и было... 18.12.2010, 11:10
tdl Цитата(Rumitey @ 18.12.2010, 12:17) Цитат... 18.12.2010, 13:13
mikola by Залейте топливо нормальное и будете ездить счастли... 18.12.2010, 21:57
tdl Цитата(mikola by @ 17.12.2010, 22:34) По ... 18.12.2010, 0:57
mikola by На счет 30 сек вы уверены? Мне сказали мотористы, ... 18.12.2010, 9:57
SidVal В общем отписываюсь о результате. Забрал вчера маш... 23.12.2010, 11:50
sal101 Блин и у меня сегодня такая беда. Но только машина... 11.1.2011, 0:04
SidVal Цитата(sal101 @ 11.1.2011, 0:11) Только з... 14.1.2011, 12:25
NefraZ не подскажешь во сколько обшёлся клапан регу... 13.9.2011, 21:42
paramon за что мне взятся ?... заводится при сек. 3-4 рабо... 15.9.2011, 21:35
NefraZ так как в итоге правильно ошибка эта переводится н... 13.11.2011, 12:06
kozia2 Цитата(NefraZ @ 13.11.2011, 12:03) так ка... 13.11.2011, 12:44
NefraZ мне кажется что для бензиновый ето лямбда ? а вот ... 13.11.2011, 13:02
koxx Цитата(NefraZ @ 13.11.2011, 11:59) выкмну... 13.11.2011, 13:54
NefraZ Ну да актуально приехал в москву а тут вылез буке... 13.11.2011, 18:39
koxx Вадим, к Вам просьба более конкретно во всех темах... 13.11.2011, 19:00
pashnat У меня была 1130, когда форсы сливали в обратку, т... 14.11.2011, 8:33
goki Цитата(pashnat @ 14.11.2011, 8:30) У меня... 14.11.2011, 9:32
avtoelektrik80 Прошу прощения и не пинайте пожалуйста. Начались х... 20.11.2011, 15:41
koxx P0100
Mass Air Flow Sensor Plausibility
Mass Air F... 20.11.2011, 17:53
avtoelektrik80 Проанализировав, высказываю мысли:
Р1685 - по данн... 20.11.2011, 20:53
avtoelektrik80 Да, и в дополнение к вышесказанному: двигатель, сл... 20.11.2011, 21:13
koxx Цитата(avtoelektrik80 @ 20.11.2011, 20:10... 20.11.2011, 21:31
avtoelektrik80 Цитата(koxx @ 20.11.2011, 21:28) Цитата(a... 20.11.2011, 21:46
koxx 1. 1685. Да, предположительно из-за турботаймера.
... 20.11.2011, 21:26
avtoelektrik80 При покупке, данный автомобиль был отогнан в Путчи... 20.11.2011, 21:36
koxx Цитата(avtoelektrik80 @ 20.11.2011, 20:33... 20.11.2011, 21:54
kozia2 Цитата(koxx @ 20.11.2011, 21:51) Так же в... 21.11.2011, 8:43
avtoelektrik80 Фильтр воздуха у меня тоже чистый, на подогревател... 21.11.2011, 13:02
avtoelektrik80 БЛИН!!! Новая проблема, мой Ваня стал ... 9.12.2011, 19:35
tyt Цитата(avtoelektrik80 @ 9.12.2011, 20:30)... 9.12.2011, 22:32
itera1 может. но больше смахивает на регулятор. попробуй ... 9.12.2011, 20:22
avtoelektrik80 Всем огромное спасибо за участие!!!, О... 11.12.2011, 12:15
faust А вы готовы к зиме "крайслероводы"...?
К... 20.9.2012, 15:39
Arctic_tiger Цитата(faust @ 20.9.2012, 16:31) Всем при... 20.9.2012, 16:13
rama Цитата(faust @ 20.9.2012, 15:31) Всем при... 20.9.2012, 20:32
pogarnik В прошлом был у меня дизель, пару зим проблем (до ... 20.9.2012, 19:30
faust Я дико извиняюсь дизель крайслер вояджер 2002 2.5... 21.9.2012, 12:46
tyt Цитата(faust @ 21.9.2012, 13:38) Я дико и... 21.9.2012, 23:41
sal101 У меня такая проблема была на СЦЕНИКЕ, тоже две зи... 21.9.2012, 20:42
avtoelektrik80 На рампе стоит датчик давления, может кто заморачи... 27.1.2014, 12:31
Rumitey Цитата(avtoelektrik80 @ 27.1.2014, 12:38)... 27.1.2014, 13:34
avtoelektrik80 так вот я и хочу воткнуть нужное сопротивление, да... 27.1.2014, 14:43
Rumitey Цитата(avtoelektrik80 @ 27.1.2014, 14:50)... 27.1.2014, 20:55
Stah82 Цитата(avtoelektrik80 @ 27.1.2014, 14:50)... 27.1.2014, 23:30
avtoelektrik80 Сегодня на градуснике -18, завелся с утра с трудом... 28.1.2014, 11:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 21:22 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|