Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Дизелисты Help! Стала плохо заводиться.
SidVal
сообщение 8.12.2010, 10:00
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(---Дизелисты Help! Стала плохо заводиться---)
Присоединенные темы:
"А вы готовы к зиме "крайслероводы"...?" (начало)


В общем приключилась со мной такая история. Пришла зима, начались морозы, машина (2.5CRD 2001г.в.) заводится, ездит, все нормально. С утра -20, завелся поехал на работу. На работе отлучался в течение дня раза три. Вечером еду домой, думаю дай заправлюсь. Тут перед самой заправкой заглох. Лампочка не горит, в баке литров 10-12. В общем завелся с горем пополам, заправился и на выезде обратно заглох. При попытке обратно завести двигатель не реагировал. В общем приехал друг, меня на шнурок и домой. По дороге пытались завести, завелся, работал на повышенных оборотах при нажатии на педаль потеря мощности и обратно глохнет, после этого все труп (даже со шнурка). На одометре по самодиагностике ошибка P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления). Поехал в магазин купил топливный фильтр и в бокс. Заменил фильтр (был добре запарафиненый), а на утро пробую завестись. С горем пополам завелся и прогрелся. В общем и тут в принципе все начинается. Заглушил, а заводить не заводится. Обратно завелся с горем пополам, дай думаю выеду на трассу дам копати. Выезжаю, даю в педаль, все работает, прет как буря, никаких признаков плохой работы. Как только глушу двигатель обратно тоже самое. Ошибка горит старая по самодиагностике, чек енжин не горит, но когда заводишь, подхватывает и сразу глохнет. Заводится лишь только тогда, когда принудительно стартером докрутишь, т.е. не отпускаешь ключ когда подхватил двигатель, как будто ТНВД не хватает эти пол оборота что бы создать необходимое давление. Но правда порой и это не помагает. Заехал на автосервис по обслуживанию диз. аппаратуры спрашиваю, мол в чем проблема, стандартный ответ: начинать надо с форсунок, а потом и дальше смотреть, но так можно же и пол машины поменять. Клапан возле ТНВД проверял, думал может подкачивающий не работает, не манометром конечно, но нажавши на нипель, струя топлива брызжет, а не льется. В чем может быть проблема. Записался в сервис на вторник. Может кто еще чего подскажет, что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_tdl_*
сообщение 17.12.2010, 19:10
Сообщение #2





Гости






Да что же это такое творится с дизельными Вояджерами! Я отъездил ровно три дня без проблем после того как снял штатный топливный фильтр. Даже успел здесь радостно рассказать что проблема ушла вместе с фильтром. И вот опять двадцать пять! Заглох на трассе (писал здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=107059)
После того как завелся с утра, приехал на работу. Не глушил часа два, работала на холостых. Потом выехал за город и успел отъехать километра на два по трассе как начались перебои в работе двигателя - резкая потеря тяги, переходящая в останов. Заводится плохо. Холостые плавают, и глохнет. Пытаюсь дать газу - то же самое. На тросе дотянули до заправки, влил 20 л соляры и 3 литра керосина. Перемешал топливо в баке (взад-вперед), тяжело завелся и с нестабильно работающим двигателем допер домой. Чувствовалось что он не развивает привычную мощность, непривычно реагирует на педаль газа. Т.е. еду и телом чувствую что может заглохнуть в любую минуту. Появляется уже почти уверенность что сейчас дело уже не в парафине (по крайней мере не в фильтре).
На очередном СТО, куда смог доехать, выдвинули новую версию - недостаточное давление топлива в магистрали низкого давления, т.е. между насосом подкачки и ТНВД. Причины: или завоздушена магистраль (хорошо если это один раз попал воздух, а может и хуже сосет где-то постоянно). И вторая причина - кирдык насосу подкачки.
Дальнейшие изыскания показали: насос работает исправно. магистраль развоздушили (воздуха было много). Гоняли на СТО час и на холостых и на повышенных, и в движении - все ОК. Полдня отъездил нормально. Решился выехать за город - 25 км в одну сторону. Туда все нормально. Обратно через час - опять симптомы недостаточного давления, потеря тяги, переходил на низшие передачи. Проехал так километров пять, и все стало нормально. Короче, не знаю уже куда лезть и что проверять.
Посоветовали для начала заменить топливный шланг на прозрачный, чтобы визуально определять в такие моменты наличие воздуха в магистрали. Если воздух есть, то проверять на герметичность всю магисталь начиная с забора в баке. Работка такая, что не все возьмутся.
Была у меня версия, что воздух мог подсасываться только в корпусе фильтра. Ведь разряжение создается только там, а на всем остальном участке магистрали до ТНВД топливо идет под давлением. И даже в случае негерметичности оно бы просто выливалось, а воздух подсасываться там не может.
А подсос воздуха в корпусе фильтра у меня мог произойти по двум причинам: 1. Нештаная конструкция (я снял вкладыш фильтра). 2. Негерметичное соединение крышки и корпуса.
Первую возможную причину я устранил установкой на место фильтра. А вот со второй у меня вопрос: как правильно заворачивать крышку фильтра?
До упора или до какого-то определенного положения (типа до уплотнительного кольца)? Если до упора, то крышка встает в такое положение, что разъем датчика оказывается обращенным к топливному баку, или даже еще дальше проворачивается, так что подключить фишку уже не получится. Если разъем установить строго "вперед", то крышка получается завернутой не до конца. Кто что подскажет?

Сообщение отредактировал tdl - 17.12.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- SidVal   Дизелисты Help! Стала плохо заводиться.   8.12.2010, 10:00
- - Kalesin   для начала можно попробовать тобливо не с бака...а...   8.12.2010, 10:25
- - mikola by   Проверь ещё раз топл.фильтр-может быть снова ,про...   8.12.2010, 11:37
- - SVG   Как я понял машина стояла ночь в теплом боксе, и з...   8.12.2010, 12:22
- - SidVal   Господа, с теплого бокса выехал с новым фильтром. ...   8.12.2010, 12:57
|- - Rumitey   Цитата(SidVal @ 8.12.2010, 14:04) ...как ...   8.12.2010, 15:35
|- - SidVal   Цитата(Rumitey @ 8.12.2010, 15:42) А на с...   8.12.2010, 16:58
|- - mikola by   Да про пару часов даже речи и не идет, просто прог...   8.12.2010, 18:25
|- - SidVal   Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 18:32) Клап...   9.12.2010, 0:12
||- - mikola by   Может и из-за них,но лучше-по-порядку.   9.12.2010, 9:12
|- - SidVal   Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 18:32) Клап...   10.12.2010, 9:51
|- - Rumitey   Цитата(SidVal @ 10.12.2010, 10:58) Да, ещ...   10.12.2010, 10:55
|- - mikola by   Да, еще вопрос, что значит продуть, просто обдуть ...   10.12.2010, 12:39
- - tdl   блин, такая же ерунда... После манипуляций со съем...   9.12.2010, 13:00
|- - Rumitey   Цитата(tdl @ 9.12.2010, 14:07) блин, така...   9.12.2010, 17:39
||- - tdl   Цитата(Rumitey @ 9.12.2010, 18:46) Цитата...   10.12.2010, 14:11
||- - Rumitey   Цитата(tdl @ 10.12.2010, 15:18) Так это р...   10.12.2010, 15:18
|- - mikola by   Цитата(tdl @ 9.12.2010, 14:07) блин, така...   9.12.2010, 23:03
- - SidVal   Короче народ высказываем предположения дальше. Был...   17.12.2010, 16:07
|- - ELEN   могу сказать что на Черокезе 2,7 CRD было также.....   17.12.2010, 17:00
||- - SVG   Цитата(ELEN @ 17.12.2010, 17:07) могу ска...   17.12.2010, 17:26
||- - ELEN   Цитата(SVG @ 17.12.2010, 17:33) Человек о...   17.12.2010, 22:07
|- - SVG   Цитата(SidVal @ 17.12.2010, 16:14) Короче...   17.12.2010, 17:44
||- - SidVal   Цитата(SVG @ 17.12.2010, 17:51) Если клап...   17.12.2010, 17:58
||- - mikola by   Кстати, я сейчас немного в растерянности, т.к. пор...   17.12.2010, 21:43
||- - SidVal   Цитата(mikola by @ 17.12.2010, 21:50) Хот...   18.12.2010, 9:27
|- - NefraZ   Цитата(SidVal @ 17.12.2010, 15:10) Короче...   13.9.2011, 20:05
- - tdl   Да что же это такое творится с дизельными Вояджера...   17.12.2010, 19:10
|- - Кипиш   Первую возможную причину я устранил установкой на ...   17.12.2010, 21:15
|- - mikola by   Посоветовали для начала заменить топливный шланг н...   17.12.2010, 21:27
- - Rumitey   Ничего с дизельными вояджерами не творится. С ними...   18.12.2010, 0:02
|- - tdl   Цитата(Rumitey @ 18.12.2010, 1:09) Вторая...   18.12.2010, 0:50
|- - Rumitey   Цитата(tdl @ 18.12.2010, 1:57) Так и было...   18.12.2010, 11:10
|- - tdl   Цитата(Rumitey @ 18.12.2010, 12:17) Цитат...   18.12.2010, 13:13
|- - mikola by   Залейте топливо нормальное и будете ездить счастли...   18.12.2010, 21:57
- - tdl   Цитата(mikola by @ 17.12.2010, 22:34) По ...   18.12.2010, 0:57
|- - mikola by   На счет 30 сек вы уверены? Мне сказали мотористы, ...   18.12.2010, 9:57
- - SidVal   В общем отписываюсь о результате. Забрал вчера маш...   23.12.2010, 11:50
- - sal101   Блин и у меня сегодня такая беда. Но только машина...   11.1.2011, 0:04
|- - SidVal   Цитата(sal101 @ 11.1.2011, 0:11) Только з...   14.1.2011, 12:25
- - NefraZ   не подскажешь во сколько обшёлся клапан регу...   13.9.2011, 21:42
- - paramon   за что мне взятся ?... заводится при сек. 3-4 рабо...   15.9.2011, 21:35
- - NefraZ   так как в итоге правильно ошибка эта переводится н...   13.11.2011, 12:06
|- - kozia2   Цитата(NefraZ @ 13.11.2011, 12:03) так ка...   13.11.2011, 12:44
- - NefraZ   мне кажется что для бензиновый ето лямбда ? а вот ...   13.11.2011, 13:02
|- - koxx   Цитата(NefraZ @ 13.11.2011, 11:59) выкмну...   13.11.2011, 13:54
- - NefraZ   Ну да актуально приехал в москву а тут вылез буке...   13.11.2011, 18:39
|- - koxx   Вадим, к Вам просьба более конкретно во всех темах...   13.11.2011, 19:00
- - pashnat   У меня была 1130, когда форсы сливали в обратку, т...   14.11.2011, 8:33
|- - goki   Цитата(pashnat @ 14.11.2011, 8:30) У меня...   14.11.2011, 9:32
- - avtoelektrik80   Прошу прощения и не пинайте пожалуйста. Начались х...   20.11.2011, 15:41
- - koxx   P0100 Mass Air Flow Sensor Plausibility Mass Air F...   20.11.2011, 17:53
- - avtoelektrik80   Проанализировав, высказываю мысли: Р1685 - по данн...   20.11.2011, 20:53
- - avtoelektrik80   Да, и в дополнение к вышесказанному: двигатель, сл...   20.11.2011, 21:13
|- - koxx   Цитата(avtoelektrik80 @ 20.11.2011, 20:10...   20.11.2011, 21:31
|- - avtoelektrik80   Цитата(koxx @ 20.11.2011, 21:28) Цитата(a...   20.11.2011, 21:46
- - koxx   1. 1685. Да, предположительно из-за турботаймера. ...   20.11.2011, 21:26
- - avtoelektrik80   При покупке, данный автомобиль был отогнан в Путчи...   20.11.2011, 21:36
|- - koxx   Цитата(avtoelektrik80 @ 20.11.2011, 20:33...   20.11.2011, 21:54
|- - kozia2   Цитата(koxx @ 20.11.2011, 21:51) Так же в...   21.11.2011, 8:43
- - avtoelektrik80   Фильтр воздуха у меня тоже чистый, на подогревател...   21.11.2011, 13:02
- - avtoelektrik80   БЛИН!!! Новая проблема, мой Ваня стал ...   9.12.2011, 19:35
|- - tyt   Цитата(avtoelektrik80 @ 9.12.2011, 20:30)...   9.12.2011, 22:32
- - itera1   может. но больше смахивает на регулятор. попробуй ...   9.12.2011, 20:22
- - avtoelektrik80   Всем огромное спасибо за участие!!!, О...   11.12.2011, 12:15
- - faust   А вы готовы к зиме "крайслероводы"...? К...   20.9.2012, 15:39
|- - Arctic_tiger   Цитата(faust @ 20.9.2012, 16:31) Всем при...   20.9.2012, 16:13
|- - rama   Цитата(faust @ 20.9.2012, 15:31) Всем при...   20.9.2012, 20:32
- - pogarnik   В прошлом был у меня дизель, пару зим проблем (до ...   20.9.2012, 19:30
- - faust   Я дико извиняюсь дизель крайслер вояджер 2002 2.5...   21.9.2012, 12:46
|- - tyt   Цитата(faust @ 21.9.2012, 13:38) Я дико и...   21.9.2012, 23:41
- - sal101   У меня такая проблема была на СЦЕНИКЕ, тоже две зи...   21.9.2012, 20:42
- - avtoelektrik80   На рампе стоит датчик давления, может кто заморачи...   27.1.2014, 12:31
|- - Rumitey   Цитата(avtoelektrik80 @ 27.1.2014, 12:38)...   27.1.2014, 13:34
- - avtoelektrik80   так вот я и хочу воткнуть нужное сопротивление, да...   27.1.2014, 14:43
|- - Rumitey   Цитата(avtoelektrik80 @ 27.1.2014, 14:50)...   27.1.2014, 20:55
|- - Stah82   Цитата(avtoelektrik80 @ 27.1.2014, 14:50)...   27.1.2014, 23:30
- - avtoelektrik80   Сегодня на градуснике -18, завелся с утра с трудом...   28.1.2014, 11:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 7:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: