![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи. Чё к чему? ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Датчик на приборной панели - это не какой нибудь супер точный прибор, а банальный показометр, как это ни странно. Очень часто даже на двух одинаковых машинах этот датчик показывает по разному... Поэтому на каждом конкретном исправном автомобиле стрелка может вести себя чуть иначе, чем на таком же другом. Для успокоения своей совести - можно подключиться через OBD разъем каким нибудь сканером и проконтролировать соответствие положения стрелки на приборной панели и реальной температуры, которую PCM получает для управления двигателем. Датчики которые измеряют температуру для PCM достаточно надежны и редко выходят из строя, поэтому обычно с большой долей вероятности можно предполагать, что они исправны. Если сильно хочется - то можно сравнить и их характеристики либо с эталонным датчиком, либо снять его характеристики используя дополнительные термометры, но этим как правило никто не занимается....
И еще один момент - вентилятор на наших авто может включаться до того момента, когда термостат откроется, а именно где то около 60 градусов. Тут где то на форуме ссылка была на англоязычный документ, в котором объясняется, когда это происходит и зачем. Если обобщенно выразить мысль из этого документа - то вентилятор может включаться до открытия термостата для того, что бы просушить радиатор системы охлаждения от той влаги, которая может быть на нем - т.е. Вы приходите, заводите холодную машину - а она у Вас вся в росе, капельках влаги ранним утром. Естественно что и радиатор весь сырой, если в сырой радиатор при открытии термостата попадет горячий антифриз, то на сыром радиаторе сразу будет испаряться на его сотах влага и возникнет небольшое паровое облачко - так вот что бы оно не возникало - вентилятор включается заранее и прогоняет воздух через радиатор и просушивает его, при этом влага с радиатора незаметно испаряется - и далее при поступлении горячей жидкости в радиатор при открытии термостата с радиатора нет видимых испарений. Во блин написал - аж страшно самому стало - но так оно и есть. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
Во блин написал - аж страшно самому стало - но так оно и есть. Все нормально написал как раз все понятно "по-русски". Я-то вначале пока не случилась поломка из-за перегрева даже и не обращал внимание как вкл. вентииляторы, охлаждается все нормально в любую жару. А вот когда уже "влетел" на перегрев стал прислушиваться и уловил эти два момента вкл. вентилляторов. Но не зная вот такой схемы "просушки" радиатора стал "мыслить логически". Мол раз вентилляторы вкл.(в первый раз), значит температура поднялась до максимума просто термостат "залип" или рассчитан на открытие при большей температуре, чем темпер. срабат. датчика, и не открывается(нижние патрубок холодный). Потом через какое-то время термостат открывается(я так мыслил) жидкость из радиатора охлаждает движок, температура падает и вентилл. откл. Потом когда уже температура и при открытом термостате поднимается уже второй раз "как и положено" вкл. вентилляторы. Вот и стал "подумывать " о замене термостата. Тоже блин написал... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 3:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |