Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ремонт кнопки багажника
dbb
сообщение 17.5.2010, 14:51
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 849
Реальное имя:Борис



В марте перестал открываться багажник.
Поискав по форуму выяснил что скорее всего сгорело сопротивление в кнопке.
Поехал я в "мегаэлектронику" купил несколько видов сопротивления 4.7 кОм
Снял рамку подсветки номера закоротил сопротивлением провода- и о чудо замок щелкнул.
Поняв что дело в кнопке стал её снимать ,снял разобрал.ужаснулся понял что она ремонту не подлежит т.к сгнила,
собрал всё на место. и пошел за комп. В "евроавто" кнопок не было.На заказ 2-3 недели
И решил заколхозить свой вариант.Если не получилось бы заказал бы новую.

Собственно колхоз:
в "мегаэлектронике" купил микрокнопку 12х12х7.
Снял кнопку и разобрал ,вымыл её спиртом и вырезал оттуда все внутренности.
К микрокнопке припаял провода ,к одному припаял сопротивление и далее еще провод . сопротивление упаковал в термоусадочную трубку.
Саму микрокнопку с помощью клеевого пистолета приклеил в место сгнивших элементов.
Собрал все на место и пошел к машине ставить. соединил провода и "одел" в термоусадку. ВУАЛЯ всё работает и не глючит на сей день.
Машина пережила 6-7 моек все работает.

З.ы жалко фоток не сделал.

Сообщение отредактировал dbb - 17.5.2010, 15:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  400mik.jpg ( 5.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252
 


--------------------
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

Chrysler Voyager 2.4l 2001 -Я
Wolksvagen Golf 3 1.8l АКПП -Жена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alehus
сообщение 13.12.2010, 16:12
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей



Народ, я тоже с такой проблемой сталкивался. Первый раз когда разобрал кнопку все было очень плачевно.... сгнили усики этой замыкающей пластинки. Один отвалился, два более менее, а последний еле живой. Плюс ко всему ответные контакты в корпусе кнопки тоже подгнили, пришлось напаять оловом. Все почистил, смазал обильно смазкой и ооо... чудо.... все заработало. Проездил наверное полгода. Потом кнопка как-то раз и в руке оказалась. ((( вывалилась со своего места ((( все усики, которые ее держали на месте поломались, все потрескалось и развалилось(((((( Виной всему оказалось масло, которое рассчитано на детали из метала, а не пластмассы. Если кто-то запланирует намазать там все маслом, то берите масло для радиодеталей, наверное. Оно не агрессивно для пластмассы. Литол и все ему подобное пластмассу делает хрупкой и она ломается.
Добрался до кнопки еще раз. Ужаснулся увиденному.... Все просто развалилось. Попробовал собрать 3D пазл с применением суперклея и поксипола.
Все собрал, стал проверять кнопка как-то плохо закорачивала контакты.

Я просверлил отверстия в кнопке до контактов, и к ним припаял новые провода, т.к. старые вызвали подозрение сгнивания и полного окисления.
При нажатии кнопка замыкала контакты, вроде бы все должно работать. НЕТ... не работает.
И вот по истечении полгода я все-таки посидел в поиске и нашел эту тему. И мое удивление вызвало сопротивление о котором все говорят.
Понятное дело, что теперь его искать бесполезно в моей кнопке, но подскажите, что я мог испортить если я провода грубо говоря соединил напрямую без него. Замок конечно до сих пор не работает. Дверь приходится ключом открывать. Хотел уже лезть проводку вскрывать. Но теперь чувствую, что не в проводке дело. Какое должно быть напряжение на проводе подходящем к кнопке. У меня 5В. Хотя в книге по машине сказано, что все управление от 12 В.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: