![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Если у Вас вдруг ни с того ни с сего заглох двигатель, причем стрелки на тахометре и спидометре замерли и не упали на "0", а лампа "check engine" не подает признаков жизни, то дело в двух разъемах на PCM. От температуры и времени защелки на них потеряли эластичность и от тряски разъемы немного отходят. Достаточно кулаком постучать по ним сверху и будет Вам счастье.
___________________________ (с) Black_LX, aka Сергей. |
|
|
![]() |
Гость_prutkoff_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Было такое. Путем поливки холодной воды выяснилось, что это датчик положения каленвала. Сменил, проблема ушла. А вообще, это первый звоночек к тому, что у машины "сотрясение мозга" ( микротрещены в плате или деталях PCM от тряски).
Прочел то, что написал - звучит, как бред, но факт. После замены датчика положения каленвала проблема с заглахиванием не ушла полностью, но не надо было ждать, чтоб "остыл". Т.е глохнуть стал режже и заводился сразу после того, как глох. Дальнейшее развитие событий было - множественные ошибки - "5 вольт", "датчик темпер. всасываемого воздуха", работающие постоянно (или очень часто) два вентилятора.... Просто сменил мозги после того, как спецы вынули плату, очистили ее от силикона и продиагностировали. После замены мозга все отлично. Мозг брал на разборе в Германии - там дороги ровнее и вероятность того, что купишь с таким же дефектом мала. Как подобрать мозг советую прочитать на форуме. Очень подробно все описывается и сообщается обо всех "засадах". Просто у Цирруса и Стратуса очень чувствительная к тряске электроника. Езжу три года по Украине - поменял мозг и две родные магнитолы - все из-за микротрещин. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 6:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |