![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Дизелисты Help! Стала плохо заводиться---) Присоединенные темы: В общем приключилась со мной такая история. Пришла зима, начались морозы, машина (2.5CRD 2001г.в.) заводится, ездит, все нормально. С утра -20, завелся поехал на работу. На работе отлучался в течение дня раза три. Вечером еду домой, думаю дай заправлюсь. Тут перед самой заправкой заглох. Лампочка не горит, в баке литров 10-12. В общем завелся с горем пополам, заправился и на выезде обратно заглох. При попытке обратно завести двигатель не реагировал. В общем приехал друг, меня на шнурок и домой. По дороге пытались завести, завелся, работал на повышенных оборотах при нажатии на педаль потеря мощности и обратно глохнет, после этого все труп (даже со шнурка). На одометре по самодиагностике ошибка P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления). Поехал в магазин купил топливный фильтр и в бокс. Заменил фильтр (был добре запарафиненый), а на утро пробую завестись. С горем пополам завелся и прогрелся. В общем и тут в принципе все начинается. Заглушил, а заводить не заводится. Обратно завелся с горем пополам, дай думаю выеду на трассу дам копати. Выезжаю, даю в педаль, все работает, прет как буря, никаких признаков плохой работы. Как только глушу двигатель обратно тоже самое. Ошибка горит старая по самодиагностике, чек енжин не горит, но когда заводишь, подхватывает и сразу глохнет. Заводится лишь только тогда, когда принудительно стартером докрутишь, т.е. не отпускаешь ключ когда подхватил двигатель, как будто ТНВД не хватает эти пол оборота что бы создать необходимое давление. Но правда порой и это не помагает. Заехал на автосервис по обслуживанию диз. аппаратуры спрашиваю, мол в чем проблема, стандартный ответ: начинать надо с форсунок, а потом и дальше смотреть, но так можно же и пол машины поменять. Клапан возле ТНВД проверял, думал может подкачивающий не работает, не манометром конечно, но нажавши на нипель, струя топлива брызжет, а не льется. В чем может быть проблема. Записался в сервис на вторник. Может кто еще чего подскажет, что может быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Господа, с теплого бокса выехал с новым фильтром. Проехал пока на нем не много. Если бы была забита магистраль, как мне кажется, на трассе была бы потеря мощности, а тут езжу по городу, по трассе, все как всегда прет как буря, как только глушу, обратно таже история - кручу стартером пока не заведется, как на холодную (т.е. при первом подхвате не заводится, даже бывает при втором и третем, кручу до тех пор пока не заведется). Магистраль проверял, описывал выше, правда не так как описывал народ, что нужно опускать трубку и сливать в банку, до тех пор, пока не перестанут идти пузырьки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...как только глушу... А на сколько времени глушится мотор? Я отъездил день по городу и по трассе все ок. Три часа машина постояла и все, пиз..ц, приехали... Соляру прихватило (имел неосторожность залить "зимний" дизель на Белнефтехиме). Газ в пол - морда в асфальт, глохла пока не залил путнего зимнего дизеля и не размешал все в баке. -22 заводка и езда как при -5. Залейте топливо нормальное и будет счастье. А так вы ездите пока ездится, солярка греется обраткой и помешивается на кочках. Как стал так и "здрасти вам". Магистраль проверял, описывал выше, правда не так как описывал народ, что нужно опускать трубку и сливать в банку, до тех пор, пока не перестанут идти пузырьки. А как? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
А на сколько времени глушится мотор? Я отъездил день по городу и по трассе все ок. Три часа машина постояла и все, пиз..ц, приехали... Соляру прихватило (имел неосторожность залить "зимний" дизель на Белнефтехиме). Газ в пол - морда в асфальт, глохла пока не залил путнего зимнего дизеля и не размешал все в баке. -22 заводка и езда как при -5. Залейте топливо нормальное и будет счастье. А так вы ездите пока ездится, солярка греется обраткой и помешивается на кочках. Как стал так и "здрасти вам". А как? Да про пару часов даже речи и не идет, просто прогрел мотор доехал на работу и сразу после того как заглушил, пробую завести (интервал 1 минута). Эффект постоянно один и тот же, крутит стартер подхватывает мотор и глохнет, далее кручу и держу ключ до тех пор пока не заведется. Даже на прогретую эффект холодного мотора и с не рабочими свечами накала. Про магистраль: просто когда включил зажигание пошел и нажал на нипель, соляра брызнула в сторону фильтра, а не потекла, примитивно конечно, но достаточно для определения того, что давление все таки там есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Да про пару часов даже речи и не идет, просто прогрел мотор доехал на работу и сразу после того как заглушил, пробую завести (интервал 1 минута). Эффект постоянно один и тот же, крутит стартер подхватывает мотор и глохнет, далее кручу и держу ключ до тех пор пока не заведется. Даже на прогретую эффект холодного мотора и с не рабочими свечами накала. Клапан на тнвд-проверь,продуй.мне помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Клапан на тнвд-проверь,продуй.мне помогло. Да, еще вопрос, что значит продуть, просто обдуть его компрессором или конкретно какое-то отверстие. Просто пришли выходные и завтра буду заниматься данными манипуляциями. И про магистраль, ниппель надо выкручивать а затем вкручивать или сделать приспособление типа штуцера в насосе для подкачки колес? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Да, еще вопрос, что значит продуть, просто обдуть его компрессором или конкретно какое-то отверстие. Просто пришли выходные и завтра буду заниматься данными манипуляциями. И про магистраль, ниппель надо выкручивать а затем вкручивать или сделать приспособление типа штуцера в насосе для подкачки колес? [/quote] Обдуй и продуй отверстия-там вылететь нечему(мет.клапан,пружина),кроме указанных колечек.в отверстия я ничего не вставлял(игла и т.д.)просто направлял в них поток воздуха. В букваре пишут о переходнике,а там смотри сам ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 17:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |