![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Где то видел на форуме описание этой процедуры, но не смог найти. Подскажите ссылочку или напомните вкратце если не лень.
Снимал бак, сливал соляру. После сборки нестабильные холостые обороты и заводится с 3 секунды (до того -с полоборота). Нашел клапан, но что с ним делать не знаю. В какой момент нужно стравливать воздух: при работе насоса подкачки (при неработающем двигателе) или при работающем двигателе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
помоему когда включаеш зажигание начинает работать подкачивающий насос, а гоняет он если мотор неработае по кругусостветствено какоето время его работы и воздуха нет. Я после замены топливного фильтра просто включаю зажигание даю насосу поработать пока сам неотключится, пару раз так и нормально завожу машину после этого.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |