Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_tdl_* |
7.12.2010, 18:51
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Где то видел на форуме описание этой процедуры, но не смог найти. Подскажите ссылочку или напомните вкратце если не лень.
Снимал бак, сливал соляру. После сборки нестабильные холостые обороты и заводится с 3 секунды (до того -с полоборота). Нашел клапан, но что с ним делать не знаю. В какой момент нужно стравливать воздух: при работе насоса подкачки (при неработающем двигателе) или при работающем двигателе? |
|
|
|
![]() |
7.12.2010, 20:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий
|
помоему когда включаеш зажигание начинает работать подкачивающий насос, а гоняет он если мотор неработае по кругусостветствено какоето время его работы и воздуха нет. Я после замены топливного фильтра просто включаю зажигание даю насосу поработать пока сам неотключится, пару раз так и нормально завожу машину после этого.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
|
tdl Как развоздушить топливную магистраль? Вояджер 2.5CRD 7.12.2010, 18:51
Rumitey Цитата(krot @ 7.12.2010, 22:05) помоему к... 7.12.2010, 22:04
tdl Пока я сегодня с утра добрался до форума и ваших о... 8.12.2010, 12:14
mikola by Цитата(tdl @ 8.12.2010, 13:21) Пока я сег... 8.12.2010, 18:29
tdl Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 19:36) Цита... 8.12.2010, 19:00![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 0:41 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|