Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Не пойму в чём проблема ..., двигатель не тянет иногда ...
livermore
сообщение 5.12.2010, 15:05
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Добрый день ... У меня додж стратус 2 , 2,4 л ... Летом ещё загорелся чек и не гаснет , до лета то загорался то гас месяца два ... в остальном ничего не поменялось и машина нормально ездила и я проигнорировал это ... На этой неделе с приходом морозов -20 градусов машина стала себя странно вести : заводится легко и первое время нормально едет как и должна , но после получаса-часа работы двигателя вдруг начинает тупить (как буд-то бензин кончается) : жму газ не сильно она еле едет а если газ в пол то вообще обороты начинают доходить до 3,5-4 т и потом вниз падают и машина как буд-то тормозит двигателем ... Я вчера поставил на нейтралку и стал газовать , если педаль надавить до половины то она набирает свои положенные 4,5 и дальше срабатывает ограничитель ( как и должно быть) , НО ЕСЛИ ДАВИТЬ СИЛЬНЕЕ ОБОРОТЫ РЕЗКО НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ДО 2 , А ТО И ДО 1,5 Т ( чего не должно быть) И ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ГУЛ ... Потом я заглушил мотор и через пол часа завёл , завёлся с пол оборота и всё уже было нормально ...
Вопрос : У кого-то так было? Как определить неисправность ?

Сообщение отредактировал livermore - 5.12.2010, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
metrokaput
сообщение 5.12.2010, 21:05
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 31 678



С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 5.12.2010, 23:57
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Цитата(metrokaput @ 5.12.2010, 22:12) *
С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки.




Спасибо всем за ответы , я сегодня заводил машину считал ошибки как научили ... получил 3 ошибки : P1684 (как понимаю аккумулятор , севший недавно , дал о себе знать) , P0071 (какой-то датчик температуры воздуха , его просто у меня нет и висит провод перед радиатором , езжу полтора года без него и дело видимо не в нём) и P0601 ... Буду благодарен если кто расскажет о том , что она значит , а то там какое-то расплывчатое определения типа внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом ...
Что касается холостых оборотов , то они стабильны очень , около 700 об/мин , машина заводится с пол оборота ... И что удивило - сегодня за 2 часа езды ни разу не столкнулся с описанной мной проблемой , машина ехала резво и мотор работал ровно ... Вот и недоумеваю , разве может от плохой компрессии мотор то нормально работать то тупить , как буд-то бензин плохой? А масло поджирает он всё же , где-то пол литра сожрал за 3000 км ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 6.12.2010, 22:45
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Цитата(livermore @ 6.12.2010, 1:04) *
Цитата(metrokaput @ 5.12.2010, 22:12) *
С чем то похожим сталкивался на караване. иногда горел чек и нестабильны обороты - причина как оказалось в узле датчика холостого хода и в датчике дроссельной заслонки.




Спасибо всем за ответы , я сегодня заводил машину считал ошибки как научили ... получил 3 ошибки : P1684 (как понимаю аккумулятор , севший недавно , дал о себе знать) , P0071 (какой-то датчик температуры воздуха , его просто у меня нет и висит провод перед радиатором , езжу полтора года без него и дело видимо не в нём) и P0601 ... Буду благодарен если кто расскажет о том , что она значит , а то там какое-то расплывчатое определения типа внутренняя ошибка блока управления силовым агрегатом ...
Что касается холостых оборотов , то они стабильны очень , около 700 об/мин , машина заводится с пол оборота ... И что удивило - сегодня за 2 часа езды ни разу не столкнулся с описанной мной проблемой , машина ехала резво и мотор работал ровно ... Вот и недоумеваю , разве может от плохой компрессии мотор то нормально работать то тупить , как буд-то бензин плохой? А масло поджирает он всё же , где-то пол литра сожрал за 3000 км ...




И всё-таки , никто не знает что значит ошибка P0601 на стратусе 2 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: