![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Зима, холода -21!
Незамерзайка на лобовое стекло каравана льется все ниже и ниже, ставлю обычный жигулевский "тройничок", и все работает значительно лучше! Для чего умные инженеры крайслера поставили такой сложный обратный клапан? (или я ошибаюсь в названии?) Но зимой он явно мешает! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня форсунки веером льют. Очень качественно льют в любой мороз. Жижой накрывает почти все стекло.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |