![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Рассупонилось солнышко.... Расталдыкнуло свои лучи по белу светушку.... Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку.......
Ну, может у старика Ромуальдыча именно так и происходит весь этот процесс - у меня же по иному: 1. Итак, вместе с покупкой своей машины (LH Intrepid 2002 SE 2,7) я имел следуещее: ![]() 2. Но так мне хотелось всегда иметь не просто АБС а ещё и Traction Control (ASR по вашему... или курсовая устойчивость.... или "блокировка диффа"...). Оттого, находясь в штатах североамериканских, прости Господи, приобрёл я себе через сайт http://car-part.com/ следующую приблуду - ![]() Вот она же, в полный рост - ![]() Обошлась она мне в $150 +$10 shipping + $11,25 TAX = $171,25 3. Теперыча, нонче, то бишь по-вашему, по-молодёжному, распечатываю я себе несколько страниц из мануала LH2 и вижу дикие несоответствия! Оттого последовательность мануала я нарушил здорово, однако результатом - доволен! 4. Но, ибо одному не справится, подписываем соседей, соблазнив их воТТкой, открываем капот и видим следуещее - ![]() 5. Выдёргиваем фару и откручиваем те 4 самореза на 10, которыми крепится бачок омывателя. Вынимать его совсем - не стОит. Проще спустить ниже, в бампер, так сказать.... ![]() 6. А вот и блок АБС в полной красе! Откручиваем все трубки, сначала 4, те, что спереди, чуть их отгибаем и откручиваем 2 "задних". После чего выкручиваем болт крепления блока (на фото он "за" левой верхней трубкой.) ![]() 7. Домкратим, снимаем переднее левое колесо, отгибаем закрылок и видим ещё 2 болта, на которых крепится этот блок. ![]() 8. Кстати, а вот и инструмент, (его Лёхой зовут) который вам будет необходим при оной процедуре! ![]() ![]() 9. Установка нового блока происходит по обратной процедуре. Ничего сложного. Заняло всё это часа 2 с перекурами, размышлениями и питиём пива. А теперь о главном: самое важное при этой процедуре запастись торцевым и накидным ключиком 3/8 дюйма для прокачки тормозов! Ибо 9мм. - мало, а 10мм. - проскальзывают срывая грани. Ежели вы пойдёте по моим стопам, купив китайский ключик на 10, дабы его подбить молотком, либо разрезной ключик на 9, дабы его расточить надфилем - не обольщяйтесь! Ни фига не выйдет! Только 3/8 туда идут! Причём надо иметь 2 ключа: торцевая головка, чтобы "сорвать" и накидной ключ, чтобы прокачивать. Качается по старинке: 2 диагональных контура, качаем с заднего колеса. Ничего сложного. На предупреждения мануала, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать BLEEDING TEST - я, честно говоря, наплевал. Просто прокачали один раз, после этого я оттормозился в пол раз 5 задом и передом, после чего прокачали ещё раз. На том и порешили.... Удачи! P.S. Продолжение следует, ибо надо ещё вставлять кнопку "Traction Control" в панель и подключать нужные лампочки на приборке...... [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 22.4.2007, 19:29 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сделаю небольшую дописку по установке этой системы на Конкорд 2-го поколения (1998-2003), т.к. не так давно занимался этим.
Т.к. установка самого блока АБС уже подробно описана Serg и для Конкорда не отличается, то остановлюсь на электрической части. У Конкордов установка упрощается тем, что не нужно допаивать приборку, она сразу содержит в себе все необходимое. А вот готового разъема для кнопки отключения и соответствующей проводки, скорее всего, не будет. У меня не было. Сл-но при покупке кнопки нужно озаботиться ее разъемом. А так же разъемом приборки для добывания из нее клеммы - в приборке они очень специфичные, лучше не пытаться колхозить, просто взять родную. У меня разъема от приборки не было, но, к счастью, помог ARCUS. За что ему отдельное огромное спасибо :) Клемма управления для кнопки вставляется в гнездо номер 8 в разъеме приборки C2. Это левый, синий разъем. Как пропустить провод оттуда в центральную консоль - дело вкуса. Я положил его по имеющемуся жгуту проводки, который, собственно, как раз идет в центральную консоль :) Штатно кнопка выключения трекшна у Конкордов ставится в нижней части центральной консоли, слева от пепельницы. Ничего сложного - с обратной стороны консоли уже есть все крепления, нужно только аккуратно вырезать имеющуюся круглую заглушку. Я сделал это фрезой. Если не жалко денег - можно взять на разборке облицовку центральной консоли с готовой дыркой. Разъем кнопки может иметь 2 или 3 провода, в зависимости от года выпуска авто, откуда вы кнопку добыли :) На функциональности это никак не отражается, а вот эстетика отличается. Да-да, пресловутая экономия на спичках в последних годах выпуска LH кнопки коснулась тоже. Если она с машины 2002 года, то там будет подсветка и в разъеме провод для нее (как обычно, оранжевого цвета - цепь подсветки кнопок консоли). Если 2003-2004 - провода не будет. Возможно, и лампочки внутри тоже. Впрочем, это можно исправить - Serg выше подробно описал процесс. Как соединять провода понятно из схем: черный с зеленой полоской - масса, оранжевый (если есть) - к такому же оранжевому проводу в жгуте проводов в центральной консоли (цепь подсветки кнопок), ну и красный с желтой полоской - к тому проводу, что протянули от разъема C2 приборки (цепь сигнала вкл/выкл). Пару слов о номерах блоков АБС-трекшна. Блоки отличаются для моделей 1999-2001 года и 2002 - 2004 и не совместимы. Для определения, какой блок брать, важен именно модельный год авто, а не физический (как известно, они могут отличаться). Для машин 1999-2001 модельного года на контроллере должен быть номер 4602253 (AA,AB,AC,AD). Для 2002 и позже - как показано на фото Serg (4602279 AA,AB,AC) Сообщение отредактировал XForm - 6.5.2010, 10:09 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 32 257 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пару слов о номерах блоков АБС-трекшна. Блоки отличаются для моделей 1999-2001 года и 2002 - 2004 и не совместимы. Для определения, какой блок брать, важен именно модельный год авто, а не физический (как известно, они могут отличаться). Для машин 1999-2001 модельного года на контроллере должен быть номер 4602253 (AA,AB,AC,AD). Для 2002 и позже - как показано на фото Serg (4602279 AA,AB,AC) а на мой интрепид 93 года пойдет блок абс от машины 97 года? номер этого блока 97 года - P4605701, а номер моего родного блока - P4605044. -------------------- Dodge Journey R/T, 3,6L, 2011г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |