Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
2.12.2010, 21:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий
|
Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 CRD
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
|
![]() |
3.12.2010, 22:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий
|
По последнему сообщению и в целом по сабжу.
Этот датчик называется, как и говорил, соленоид ЕГР. Насколько я знаю соленоид - это катушка с определенным количеством витков и имеет форму цилиндра. Не буду рассказывать как сие устройство работает. Имея внутри сердечник соленоид превращается в электромагнит. Сердечник внутри нашего соленоида присутствует судя по тому, что что-то внутри болтается при покачиваниях. Я отсюда сделал вывод. Что мозг, собирая информацию с датчиков КВ, педали газа, температуры ОЖ, МАФ-датчика и других делает расчет напряжения, которое надо приложить к обмотке соленоида. И стержень, находящийся внутри перекрывает\открывает больше\меньше переходы м\у трубочками, которые подключены к этому соленоиду, отчего клапан ЕГР открывается больше или меньше. Это я так прикинул :). Насколько я понимаю из тем, где ты участвовал, тебе забраковали форсунки, машина не заводится и еще чего-то там. Так вот. Я бы на твоем месте внимание не акцентировал на системе ЕГР до того момента пока мотор не заработает ровно и красиво. Егр к не имеет отношение к заводке мотора и форсункам. Люди глушат и ездюют абсолютно не парясь. Это конечно если ты, безусловно, не состоишь в обществе зеленых. А так же если тебя не мучает совесть и ты не испытыаешь нервных потрясений и душевных расстройств от немножко большей эмиссии ВВ в окружающую среду. Отдай машину на диагностику, а? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
|
3.12.2010, 22:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий
|
По последнему сообщению и в целом по сабжу. Этот датчик называется, как и говорил, соленоид ЕГР. Насколько я знаю соленоид - это катушка с определенным количеством витков и имеет форму цилиндра. Не буду рассказывать как сие устройство работает. Имея внутри сердечник соленоид превращается в электромагнит. Сердечник внутри нашего соленоида присутствует судя по тому, что что-то внутри болтается при покачиваниях. Я отсюда сделал вывод. Что мозг, собирая информацию с датчиков КВ, педали газа, температуры ОЖ, МАФ-датчика и других делает расчет напряжения, которое надо приложить к обмотке соленоида. И стержень, находящийся внутри перекрывает\открывает больше\меньше переходы м\у трубочками, которые подключены к этому соленоиду, отчего клапан ЕГР открывается больше или меньше. Это я так прикинул :). Насколько я понимаю из тем, где ты участвовал, тебе забраковали форсунки, машина не заводится и еще чего-то там. Так вот. Я бы на твоем месте внимание не акцентировал на системе ЕГР до того момента пока мотор не заработает ровно и красиво. Егр к не имеет отношение к заводке мотора и форсункам. Люди глушат и ездюют абсолютно не парясь. Это конечно если ты, безусловно, не состоишь в обществе зеленых. А так же если тебя не мучает совесть и ты не испытыаешь нервных потрясений и душевных расстройств от немножко большей эмиссии ВВ в окружающую среду. Отдай машину на диагностику, а? +1 , нестоит до него докапываться, проще заглушить. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
|
goki Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 Crd 2.12.2010, 21:29
krot Цитата(goki @ 2.12.2010, 20:36) Подскажит... 2.12.2010, 21:57
goki Цитата(krot @ 2.12.2010, 22:04) Цитата(go... 2.12.2010, 22:14
Rumitey Цитата(goki @ 2.12.2010, 23:21) Нашел-а к... 3.12.2010, 0:50
Индиго Цитата(Rumitey @ 3.12.2010, 0:57) Цитата(... 3.12.2010, 22:49
Rumitey Цитата(Индиго @ 3.12.2010, 23:56) А он во... 3.12.2010, 23:39
goki Цитата(Rumitey @ 3.12.2010, 23:46) Цитата... 4.12.2010, 0:56
mikola by Вот решил пока ЕГР помучить.
[/quote]
Оставь.Пусть... 7.12.2010, 10:11
goki Еще вопрос я кручу стартером-машина не завелась-бы... 3.12.2010, 12:39
Rumitey Цитата(goki @ 3.12.2010, 13:46) Еще вопро... 3.12.2010, 12:59
goki Я так понял что с него сигнал идет на мози, а как ... 3.12.2010, 15:04
goki Цитата(goki @ 3.12.2010, 15:11) Я так пон... 3.12.2010, 20:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 1:58 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|