Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 Crd
goki
сообщение 2.12.2010, 21:29
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Подскажите где стоит датчик рециркуляции отработанных газов на 2.5 CRD


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rumitey
сообщение 3.12.2010, 22:39
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



По последнему сообщению и в целом по сабжу.
Этот датчик называется, как и говорил, соленоид ЕГР. Насколько я знаю соленоид - это катушка с определенным количеством витков и имеет форму цилиндра. Не буду рассказывать как сие устройство работает. Имея внутри сердечник соленоид превращается в электромагнит. Сердечник внутри нашего соленоида присутствует судя по тому, что что-то внутри болтается при покачиваниях. Я отсюда сделал вывод. Что мозг, собирая информацию с датчиков КВ, педали газа, температуры ОЖ, МАФ-датчика и других делает расчет напряжения, которое надо приложить к обмотке соленоида. И стержень, находящийся внутри перекрывает\открывает больше\меньше переходы м\у трубочками, которые подключены к этому соленоиду, отчего клапан ЕГР открывается больше или меньше. Это я так прикинул :). Насколько я понимаю из тем, где ты участвовал, тебе забраковали форсунки, машина не заводится и еще чего-то там. Так вот. Я бы на твоем месте внимание не акцентировал на системе ЕГР до того момента пока мотор не заработает ровно и красиво. Егр к не имеет отношение к заводке мотора и форсункам. Люди глушат и ездюют абсолютно не парясь. Это конечно если ты, безусловно, не состоишь в обществе зеленых. А так же если тебя не мучает совесть и ты не испытыаешь нервных потрясений и душевных расстройств от немножко большей эмиссии ВВ в окружающую среду.
Отдай машину на диагностику, а?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: