![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Купленый сток
![]() Вот итог доводки крайслера 300М 2002 г.в. серебро 2.7 л. Рестайлинг. Пробег реальный 53 т.км. Как полагается довёл машину до ума, замена: 1)масло Castrol 5w30 и фильтра 2)свечи чампион 3)рычаги передние нижние и резинки продольной тяги 4)аккумулятор 5)задние и передние тормозные диски и колодки 6)замена датчика коленвала 7)замена моторчика омывателя фар 8)замена двух опор коробки 9) блок управления коробкой и двигателеv(выход предыдущего в связи с коротким замыканием) Дальше занялся усовершенствованием машины внешне и внутренне. Екстерьер: 1) Диски 19” шины Pirelli P-zerro 255/40 ![]() 2) Ксенон в ближний и противотуманки 5000К 3) Насадка на глушитель Ulter ![]() 4) Решётки радиатора в бампер перетяжка сеткой ![]() 5) Покраска двух бамперов, зеркал заднего вида, габаритов в бампере и центральных стоек 6) Поворотники в крыло хром ![]() 7) Замена всех ламп во внешних световых приборов на диодные, с перепайкой схемы стоп сигналов, теперь работают все три лампы на стороне при нажатии тормоза. ![]() ![]() 9)полировка фар Интерьер/Электроника: 1)установка парктроника в задний бампер, дисплей под стекло на торпедо ![]() 2)покраска решёток акустики и центрального тоннеля под алюминий ![]() ![]() ![]() 4)перетяжка потолка, козырьков и стоек алькантарой под цвет салона ![]() 5) замена штатной передней акустики в дверях на HERTZ 6)ремонт усилителя, как раз на каналы передних дверей(выгорают низы на усилителе, а за ним и динамики, лучше меняйте усилитель с динамиками переда) 7)замена всех салонных ламп на диодные белые 8)шумоизоляция дверей и пола Двигатель: 1) воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место 2) заливка чипованной программы в новый блок управления коробкой и движком с учётом нулевика- итог выход 225 л.с. ![]() В общем я доволен, получил что хотел, не смотря на финансовую часть ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(siroga) блок новый пришёл-чистый и в него залили другую схему подачи топлива и переключения-в итоге прирост мощи, а если не разбираетесь то и не х.... п...ть. это у меня 3-ий 300м, а не неон...
Ты писал про прирост макс. мощн. около 12%. Если у тебя на оборотах соответствующих максимальной мощности, вырос бы объем поступающего воздуха процентов на 15, то такое, в принципе, было бы возможно. Ессно, надо было бы перепрограмировать блок, как минимум. А скорее всего этого было бы не достаточно. На таких оборотах увеличить колличество поступающего топлива (соответственно воздуху) увеличением времени открытия форсунок (что можно сделать перечиповкой) уже довольно сложно. Скорее всего нужно было бы увеличивать давление топлива. Так вот 12% прироста МАКСИМАЛЬНОЙ мощности - это реально. Но такие показатели дает установка турбины низкого давления...а никак не нулевика...Померяй-ка на стенде. Скока там у тебя с колёс получилось? Кстати, если меряешь на диностенде, то всегда есть распечатка. В студию! И больше вопросов не возникнет... Я сам первым, поджав хвост, сознаюсь в полном лоховстве... А с русским языком поаккуратнее...плиз. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |