![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вояджер 2.5CRD не заводится на холодную. (Если уже обсуждалось подскажите ссылку).
При температуре на улице около +5-6 градусов начались проблеммы с запуском. С утра заводится с 4-5 раза (кручу стартер по 4-5 секунд). Сегодня температура воздуха была 0 градусов, не завелся совсем. Топливо поступает, насос подкачки работает, свечи работают. Работоспособность свечей проверили косвенным методом (подавали напряжение с аккумулятора на свечу и в месте контакта она искрила). Как объяснил человек "свеча либо работает либо-нет. Работать хуже или лучше она не может". Вот это утверждение вызывает у меня некоторые сомнения. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
все фигня после диагностики с одной форунки фонтаном саляра прет- во проверил- мало того на 1000 дол попал так еще и добавили спецыыыы
а комп никто не подключал- может че другое ? -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
все фигня после диагностики с одной форунки фонтаном саляра прет- во проверил- мало того на 1000 дол попал так еще и добавили спецыыыы а комп никто не подключал- может че другое ? Не понял смысла сообщения...Мы тебе что-то не то насоветовали? я про спецов со станции мне не закрутили штуцер на форсунке. А вообще я думал сначала сделают диагностику электроники а не сразу с форсунками расстраивать у меня проблема появилась резко после недельного простоя в дождливую погоду 1-почему если 4 форсунки нерабочие с толкача заводится четко и сразу 2 не дымит ине троит не трясется 3-глохнет при срабатывании центрального замка при наборе скорости А всем форумчанам кто чем советовал-Спасибо очень помогает в эксплуатации. Когда проблема решится отпишусь в чем была загвоздка -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
я про спецов со станции мне не закрутили штуцер на форсунке.
А вообще я думал сначала сделают диагностику электроники а не сразу с форсунками расстраивать у меня проблема появилась резко после недельного простоя в дождливую погоду 1-почему если 4 форсунки нерабочие с толкача заводится четко и сразу 2 не дымит ине троит не трясется 3-глохнет при срабатывании центрального замка при наборе скорости А всем форумчанам кто чем советовал-Спасибо очень помогает в эксплуатации. Когда проблема решится отпишусь в чем была загвоздка [/quote] 1-форсунки работают только при малой нагрузке,т.е.давление в рампе-мизер,а толкач это именно такая ситуация(маховик крутит колено и толкает поршни ,а не наоборот как д.б.) 2-она просто глохнет,когда давление в рампе повышается,и ты не видишь эту агонию своих форс.(ИМХО) 3-я думаю при плавном разгоне с мин.нагрузкой(с горы)она не заглохнет и на большей скорости(опять-же моё предположение) P.S.Не забудь отписаться как вылечишь боливара. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |