![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Подскажите, может кто в курсе? Стоит штатный догреватель (так называемый Thermo Top Z) есть возможность доработки до Thermo Top С. Чем это может быть черевато,в частности для мозгов авто?Или поставить дополнительно Вебасту (вместе со штатной)? У кого какие мнения?Записался в субботу на доработку, а вот теперь засомневался.
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Расходная накладная:
00466 мини таймер 1 шт. 3 650 р. 00768 насос циркуляционный 1 шт. 2 500 р. 01052 сопротивление отопителя 1 шт. 1000 р. 00225 комплект расходных материалов 500 р. Итого комплектующих на сумму 7 650р. Выполненные работы: Установка мини таймера 350 р. Переоборудование предпускового подогревателя 4 500 р. Вот и все))) Двигатель теплый ,салон тоже.Что за коды я не спрашивал((( Если в кратце ,без технических заморочек, у нас стоит нормальная Вебаста на 5 кВт. только из 5 проводов, которые должны быть задействованы, подключены 3. Насос ставят соответственно для циркуляции охлаждающей жидкости и защиты от перегрева самого котла. -------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
остаются неясности. Сам по себе мини-таймер не может управлять печкой. На Крайслере это делает ЭБУ. По деталям всё понятно и так, а вот что заставляет работать подогреватель независимо от машины? Я так ответа и не увидел.
-------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
В данном случае у нас получается автономная система,где таймер выступает в роли кнопки запуска,а реле включает минимальные обороты вентилятора (дабы не посадить аккум).От котла к печке идут трубки (так что здесь ничего мудрить не надо).Насколько я понял нужна дополнительная врезка насоса.Сам котел имеет защиту от перегрева.У меня попался бракованный насос (так вот при выходе из строя насоса) котел просто не запустился.У меня есть фотки на телефоне, но при попытке разместить на форуме пишет,что страница находится в разработке. Кому интересно могу бросить на мыло.Так же в Вебасто есть так называемый "летний" режим ,когда включается вентиляция.Так вот что бы сделать эту функцию, нужно вырубать штатный догреватель.(т.е. в автомате он не включится).Вот здесь наверное и есть вероятность вмешательства в мозги,поэтому и дорабатывают только подогрев.
-------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |