![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---) Объеденены темы: Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует. На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора. 0928400493 - собственно сам номер регулятора давления. Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :). Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Может и обратка с 4-мя отверстиями. Если я увижу клапан с сеточкой, то будет понятно куда сбрасывается давление - сетка выполняет роль демпфера ибо сброс происходит с довольно мощным потоком дизеля.
Блин, да все жду клапан. Лучше бы через Москву заказал или в Минске купил у Александра (номерок тебе давал у него в наличии были) чем через наших Витебских барыг - быстрее дело было бы, а у нас то одно, то другое. Сейчас неисправность присутствует. Иногда обороты при сбрасывании заваливаются до 650-750 и потом поднимаются до 1100 (это если едешь со скоростью более 40). Т.е. виден провал оборотов. Специально не достаю и не продуваю регулятор что бы торкнуть новый и посмотреть. Как проинсталлирую - отпишусь обязательно. Кстати. Один из моих знакомых говорил что плавают обороты в машине. На холостых 800, а когда катишься, то 1100 или 1050. Т.е. обороты хх различные. Так вот. Обороты хх выше при движении для того, что бы обеспечить достаточно высокий крутящий момент на скорости при включении прередачи. Когда машина стоит или катится с маленькой скоростью, то это не требуется поэтому обороты хх как ниже 1000. Это особенность машин с микропроцессорным управлением. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Может и обратка с 4-мя отверстиями. Если я увижу клапан с сеточкой, то будет понятно куда сбрасывается давление - сетка выполняет роль демпфера ибо сброс происходит с довольно мощным потоком дизеля. Вход-1 отв.,выход-4,с примерно таким-же диаметром,т.е.давление минимум в 4 раза ниже-вот тебе и демпфер... Кстати. Один из моих знакомых говорил что плавают обороты в машине. На холостых 800, а когда катишься, то 1100 или 1050. Т.е. обороты хх различные. Так вот. Обороты хх выше при движении для того, что бы обеспечить достаточно высокий крутящий момент на скорости при включении прередачи. Когда машина стоит или катится с маленькой скоростью, то это не требуется поэтому обороты хх как ниже 1000. Это особенность машин с микропроцессорным управлением. По поводу разных оборотов х.х. на разных скоростях-заметил эту закономерность,но у меня плавают во время стоянки.По твоей наводке вывернул,продул-пока вроде-бы прошло,но думаю придётся менять... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |