![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Купленый сток
![]() Вот итог доводки крайслера 300М 2002 г.в. серебро 2.7 л. Рестайлинг. Пробег реальный 53 т.км. Как полагается довёл машину до ума, замена: 1)масло Castrol 5w30 и фильтра 2)свечи чампион 3)рычаги передние нижние и резинки продольной тяги 4)аккумулятор 5)задние и передние тормозные диски и колодки 6)замена датчика коленвала 7)замена моторчика омывателя фар 8)замена двух опор коробки 9) блок управления коробкой и двигателеv(выход предыдущего в связи с коротким замыканием) Дальше занялся усовершенствованием машины внешне и внутренне. Екстерьер: 1) Диски 19” шины Pirelli P-zerro 255/40 ![]() 2) Ксенон в ближний и противотуманки 5000К 3) Насадка на глушитель Ulter ![]() 4) Решётки радиатора в бампер перетяжка сеткой ![]() 5) Покраска двух бамперов, зеркал заднего вида, габаритов в бампере и центральных стоек 6) Поворотники в крыло хром ![]() 7) Замена всех ламп во внешних световых приборов на диодные, с перепайкой схемы стоп сигналов, теперь работают все три лампы на стороне при нажатии тормоза. ![]() ![]() 9)полировка фар Интерьер/Электроника: 1)установка парктроника в задний бампер, дисплей под стекло на торпедо ![]() 2)покраска решёток акустики и центрального тоннеля под алюминий ![]() ![]() ![]() 4)перетяжка потолка, козырьков и стоек алькантарой под цвет салона ![]() 5) замена штатной передней акустики в дверях на HERTZ 6)ремонт усилителя, как раз на каналы передних дверей(выгорают низы на усилителе, а за ним и динамики, лучше меняйте усилитель с динамиками переда) 7)замена всех салонных ламп на диодные белые 8)шумоизоляция дверей и пола Двигатель: 1) воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место 2) заливка чипованной программы в новый блок управления коробкой и движком с учётом нулевика- итог выход 225 л.с. ![]() В общем я доволен, получил что хотел, не смотря на финансовую часть ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_americanets_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну чее тут можно сказать. В плане тюнинга офигенно. Оригинально конечно, главное чтобы нравилось тебе. Единственно помойму подошли бы больше хромированные диски, рисунок этих както неочень. И еще если нежалко таких средств на тюнинг, то почему изначально взял 2,7?
У меня спешл, он уже штатно тюнингован красиво: 18 диски, двойной выхлоп, обвес, поворотники на зеркалах, штатный ксенон, итд Но тюнить потихоньку продолжаю когда становится денег нежалко-) Установил -Спойлер -Коректор фар (плавный на 10 положений, у американцев коректора фар нету вобще) -Дефлекторы на стекла -6 дисковый mp3 ченджер ALPINE управляемый со штатной магнитолы через переходник-адаптер (в перспективе хочу сделать переключатель между допченджером и штатным) В перспективе хочу Установить ксенон в противотуманки, организовать переключатель ченджеров, установить этот самый чип который на ебее так активно вбанчивают. Мой бывший 300m друг хорошо тоже тюнинговал. Тормозные диски перфорированные, колодки керамические EBC, фары даймонд-блек, ксенон 6000k, хром накладки на молдинги стекол, хром накладки на пороги, 19 хромированные диски с резиной данлоп, спойлер итд Надо тоже выложить фотки обоих 300m. Вопросы: 1) Оооооочень интересно почем чего стоило. Может распишешь. Публично или в личку. 2) Какой фирмы у тебя чип тюнинговый. Это чип или коробочка с двумя проводками которая подсоединяется к кислородному датчику? Возрос ли расход бензина? Всетаки разница заметна? P.S. кстати есть спойлер новый запакованный, если интересно пиши в личку |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |