![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Те, что на руле стоят.
Левая кнопка имеет каталожный номер 04685729AB. Правая кнопка - 04685728AB. Схема кнопок с номиналами резисторов прилагается. Полный список машинок можно узнать вот так: http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=...29AB&redir= Для тех, кто захочет сам сколхозить эти кнопки путём покупки штатных деталей даю их список: Левая кнопка 04685729AB Правая кнопка 04685728AB Кабель соединяющий их и клокспринг 04868182AA Задний кожух руля, где стоят эти кнопки 0RG661L8AA - код цвета L5 (taupe) или 0RG661TMAA - код цвета T5 Сообщение отредактировал Serg3301 - 19.11.2010, 23:05
Прикрепленные файлы
-------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вы схему-то кнопок в первом посте смотрели, там правая средняя кнопка коротит эту шину. А когда ни одна кнопка не нажата, то на шине висит определённый резистор. Полагаю этот-же принцип и в других авто.
-------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 29 207 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вы схему-то кнопок в первом посте смотрели, там правая средняя кнопка коротит эту шину. А когда ни одна кнопка не нажата, то на шине висит определённый резистор. Полагаю этот-же принцип и в других авто. Точняк! Вот от куда сигнал, Сразу не заметил. -------------------- Volga Siber Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 29 207 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вы схему-то кнопок в первом посте смотрели, там правая средняя кнопка коротит эту шину. А когда ни одна кнопка не нажата, то на шине висит определённый резистор. Полагаю этот-же принцип и в других авто. Как все оказалось просто, хотя рано говорить что проблема полностью решена. Но! Решил я более детально изучить устройство кнопки и пожертвовать одной. У меня плата правой кнопки белая (у вас должна быть тоже). Разобрать ее нельзя, но посмотрев ее на просвет все стало ясно. Обратите внимание на маленькие отверстия на этой платке. Короче, хитрый крайслер делает одну плату на все кнопки, а потом по схеме выбивает перемычки в этих отверстиях.Как я писал, после перепайки из левой кнопке у меня появилась "Громк +", после вышеописанных монипуляций с платой (восстановил одну перемычку и две разорвал), "Горн" на средней пропал и я туда впаял сопротивление из правой кнопки, теперь это "Пресет +". Осталось в правой кнопке сделать "Громк -", но по причине отсутствия резисторов пока не сделал, надо купить. Левая кнопка черная, дорожки на просвет не просматриваются, но по расположению этих самых отверстий она идентична правой тоько разъемчик в другую сторону стоит. Думаю с ней не будет проблем. Когда впаивал резисторы, обратил внимание при сборке, что контактная нажимная скобка немного ездит из стороны в сторону, в результате она косалась припоя и эта кнопка не работала, короче впайку резистора надо делать так, что бы припой не выходил по высоте за платку. Сообщение отредактировал Gorynych - 28.11.2010, 23:22 -------------------- Volga Siber Limited
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 3:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |