Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
4.8.2010, 10:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Здравствуй, дружок!
Я уже знаю, что твой клапан EGR неоднократно доводил тебя до помешательства то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели. Сколько было из-за этого бессонных ночей и сколько раз ты отключал клемму АКБ в надежде сбросить эту ошибку навсегда.... Но она возвращалась и возвращалась с завидной регулярностью.... Возвращалась она и ко мне, пока я однажды не психанул и не купил новый клапан, который и был очень быстро и аккуратно заменён в Мопар-Сервисе. Естественно, я не удержался от того, чтобы не препарировать старый! :) О! Это так же увлекательно как игра в хирурга с котом! :) Итак, начинаем препарацию, хотя здесь, пожалуй, будет более уместным термин вскрытие. Вот и сам клапан. Он представляет собою некое устройство управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда upstream кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании не дожжёного бензина в выхлопном тракте. Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая". ![]() Как раз слева вы видите фланец клапана для подключения в выпускному коллектору, чуть правее, вверх смотрит фланец подключения к впускному коллектору и справа - фишка управления данным клапаном. Для начала отгибаем 6 "усов" которые держат пластиковую крышку ![]() И аккуратно её снимаем... ![]() Ву а ля! А вот и неисправность! Отгорел один из двух контактов управления соленоидом! Это хорошо видно на следующих двух фото... ![]() ![]() На этом мы, естественно не останавливаемся! :) Патологоанатомы мы или кто? :) Подцепив вытаскиваем на свет божий всю катушку соленоида... ![]() ![]() А вот и собственно сердечник соленоида, который и управлял заслонкой что перепускала выхлопные газы... ![]() В окошке виден подвижный шток на котором находится тарельчатый клапан. ![]() Ну а вот и коробка от моего нового клапана. ![]() Как я уже и писал, это его новый номер и пока не пробивается PAIS'ом и отсутствует в каталогах. Тем не менее - заменяет собою EGR клапаны 4861579AC для Pacifica 2004 Но я подозреваю, что он установлен и на других моторах 3.5 литра с кодом EGN. Например, платформа LX (300C) и т.д. Резюме: Как видим, EGR клапан простое, как веник и незамысловатое, как грабли, устройство. А сколько нервов портит, А? :) Удачи! © Serg [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
![]() |
26.11.2010, 12:44
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.5.2009 Пользователь №: 22 540
|
У меня тоже была ошибка 0406.
Клапан разобрал, крышка потенциометра снимается, но нужно прикладывать усилия (хорошо заделана). У меня шток потенциометра двигался с заметным заеданием и щелчком. Разобрал, почистил, после сборки (на клей не сажал - очень плотно садится и потом поджимается катушкой) померял сопротивление - изменялось плавно. Все собрал, поставил - ошибка исчезла. Болшьшущая благодарность Сергею за информацию и фото. В итоге сэкономил немалую сумму денег за 1 час своей работы. |
|
|
|
Serg Препарируем клапан Egr 4.8.2010, 10:33
Nado Цитата(Serg @ 4.8.2010, 11:40) ... то заж... 12.8.2010, 12:30
Serg Цитата(Nado @ 12.8.2010, 13:37) Цитата(Se... 12.8.2010, 14:15
сергей26 А Р0440 может быть из-за этого? Кто-нибудь знает? ... 12.8.2010, 15:53
Slavonic А самое интересное (там где штекер) не разобрали :... 13.8.2010, 15:28
Serg Цитата(Slavonic @ 13.8.2010, 16:35) А сам... 13.8.2010, 19:52
Slavonic Цитата(Serg @ 13.8.2010, 20:59) Цитата(Sl... 15.8.2010, 18:06
andrey67 Цитата(Slavonic @ 15.8.2010, 19:13) Цитат... 18.8.2010, 13:01
Nado У меня 0404. Прошлым летом после разбора и сбора в... 13.8.2010, 21:27
KraViN У меня вопрос по этой теме: при неисправности клап... 18.8.2010, 12:34
Serg Цитата(KraViN @ 18.8.2010, 13:41) У меня ... 18.8.2010, 13:48
pva 4 месяца назад тоже вскрывал клапан EGR была ошбк... 18.8.2010, 13:58
andrey67 Цитата(pva @ 18.8.2010, 15:05) 4 месяца н... 18.8.2010, 15:32
A.Martyn На LX с EG0 (300С 3,5) НЕ подходит !
И вот поч... 11.1.2011, 16:26
chryslerTC Я так же первый раз отломал контакты тянув за крыш... 13.6.2012, 12:15
chryslerTC в приложение еще 1 фотка как смог телефоном, это я... 13.6.2012, 12:25
P.$lava народ тыкните пальцем где глушат егр !!... 24.6.2012, 16:41![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 23:30 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|