![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_finistsep_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(Koxx) Для предотвращения каламбура из двух параллельных тем закрываю эту. Вместе не объединяю - будет путаница. Продолжаем (и смотрим полезные ссылки) в: "Webasto Thermo Top Z (заводской подогреватель)" (прежнее название "Дополнительный отопитель/пусковой подогреватель"). Цитата(---Webasto на Chrysler Voyager 2003---) В этой теме объединены: 1. Webasto на Chrysler Voyager 2003. 2. ВЕБАСТА, Принцип работы. Установлен вебасто, но ни брелока ни кнопки включения на панели нет. При включении зажигания тоже не срабатывает. Может уже кто-нибудь сталкивался с таким или знает где в Витебске мне могут помочь??? |
|
|
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Лично не присутствовал. Отдал машину в 10.30 сделали поздно вечером. Во сколько они начали не знаю. Какое-то количество времени у них ушло на разбирательства со схемой электрики. Т.к. несколько раз звонили, спрашивали: "а что это у вас за кнопка там-то?". Не было у них схемы на эту машину. Работали методом "научного тыка". Кроме того я справедливо требовал выполнения ряд условий:
- после пуска двигла нагреватель должен вернуться в свой штатный автоматический режим - запуск вентилятора отопителя совместно с автономной вебасто. До какой температуры нагревается ОЖ пока сказать трудно. Буду продолжать наблюдения. Сегодня первое утро с вебастой. Не разобравшись с таймером поставил его на 8.30 запуск и время работы 30 мин. Прийдя в 8.50 к машине наблюдаю неработающую вебасту и уже остывшую выхлопную трубу. Т.е. она отключилась не только что (я первоначально думал, что она отключилась преждевременно от перегрева жидкости сверх нормы). Прочие признаки бесспорно указывали на то, что вебаста работала. В салоне чувствовалось остаточное тепло, движок запустился с полтыка (на холодную - около 2-3 сек). теплый воздух из отопителя пошел сразу (слегка теплый). Стрелка термометра была почти на нуле. Короче: работала. Но сколько работала и почему отключилась было загадкой. Но недолго. Взяв еще раз в руки инструкцию к таймеру и внимательно прочитав раздел "суточный таймер" обнаруживаю - время которое устанавливается на таймере есть время готовности авто, т.е. время окончания цикла нагрева таким образом я пришел к машине спустя 20 мин. после выключения вебасты. "Учите мат.часть!" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Лично не присутствовал. Отдал машину в 10.30 сделали поздно вечером. Во сколько они начали не знаю. Какое-то количество времени у них ушло на разбирательства со схемой электрики. Т.к. несколько раз звонили, спрашивали: "а что это у вас за кнопка там-то?". Не было у них схемы на эту машину. Работали методом "научного тыка". А утверждали,что на них "зубы съели" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:59 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |