![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вояджер 2.5CRD не заводится на холодную. (Если уже обсуждалось подскажите ссылку).
При температуре на улице около +5-6 градусов начались проблеммы с запуском. С утра заводится с 4-5 раза (кручу стартер по 4-5 секунд). Сегодня температура воздуха была 0 градусов, не завелся совсем. Топливо поступает, насос подкачки работает, свечи работают. Работоспособность свечей проверили косвенным методом (подавали напряжение с аккумулятора на свечу и в месте контакта она искрила). Как объяснил человек "свеча либо работает либо-нет. Работать хуже или лучше она не может". Вот это утверждение вызывает у меня некоторые сомнения. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
Гость_fischka_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Привет всем!!!
Была точно такая же проблемка в сентябре, когда наступило похолодание.. Доходило до того что утром приходил.. крутил стартер... после 5-ти попыток умирал аккумулятор. НА следующий день после зарядки аккумулятора заводился.. но заводился и первую минуту работал шумно, а потом стихал и начинал стабильно работать.. В течении дня всё было хорошо! Поехал на проверку... сначала грешили на топливную систему.. проверили сказали что всё хорошо, посоветовали поменять свечи накала.. сказали что одна убитая... а если одна, то стоит и все менять.. Поменял свечи и та же картина.... Поехал к официалам... проверили и поставили диагноз РЕЛЕ свечей накала... Поменял и стало полегче заводиться... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Привет всем!!! Была точно такая же проблемка в сентябре, когда наступило похолодание.. Доходило до того что утром приходил.. крутил стартер... после 5-ти попыток умирал аккумулятор. НА следующий день после зарядки аккумулятора заводился.. но заводился и первую минуту работал шумно, а потом стихал и начинал стабильно работать.. В течении дня всё было хорошо! Поехал на проверку... сначала грешили на топливную систему.. проверили сказали что всё хорошо, посоветовали поменять свечи накала.. сказали что одна убитая... а если одна, то стоит и все менять.. Поменял свечи и та же картина.... Поехал к официалам... проверили и поставили диагноз РЕЛЕ свечей накала... Поменял и стало полегче заводиться... Народ подскажите оригинальный номер этого реле свечей накала, а то найти не могу. Такая же фигня, поменял свечи, поменял акумулятор но эффекта при заводке не почувствовал, также приходится маслать до 2 секунд чтоб завестись. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
до 2 секунд на коммоне это нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
до 2 секунд на коммоне это нормально Это при нынешней погоде, а что будет когда за бортом будет - 15 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
фича в том, что для запуска мотора надо давление в рампе около 300 атм
тнвд приводится от ремня грм и имеет передаточное отношение 1к2 (как распредвал) к к/валу мгновенно давление он создать не может, хотя насос и 3х плунжерный, поэтому для запуска нужно чуть-чуть покрутить заводится "с удара", как, например, транзиты 90 годов он не будет в принципе кстати, по теме ковыряли тут на днях вояджер 2002 2.5 коммон, так вот, реле свечей - обыкновенное реле, без всяких изысков с моей точки зрения, выходят из строя такие реле раз в 100 лет (китай не в счет) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
фича в том, что для запуска мотора надо давление в рампе около 300 атм тнвд приводится от ремня грм и имеет передаточное отношение 1к2 (как распредвал) к к/валу мгновенно давление он создать не может, хотя насос и 3х плунжерный, поэтому для запуска нужно чуть-чуть покрутить заводится "с удара", как, например, транзиты 90 годов он не будет в принципе кстати, по теме ковыряли тут на днях вояджер 2002 2.5 коммон, так вот, реле свечей - обыкновенное реле, без всяких изысков с моей точки зрения, выходят из строя такие реле раз в 100 лет (китай не в счет) у меня заводился с полтыка, а сейчас надо минуту крутить и стал на ходу глохнуть -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
у меня заводился с полтыка, а сейчас надо минуту крутить и стал на ходу глохнуть
[/quote] У меня глохнет при большой нагрузке-неисправна одна форс.-сбрасывает давление в обратку,а плохо заводится "на холодную"из-за реле накала или самих свечей. Из-за форсунок плохо заводится как "на холодную",так и "на горячую". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 19:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |