![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы??? Сделал год назад на 2.5ТД 96. В Одессе нет сильных морозов, поэтому направлять часть горячего отработавшего газа во впускной коллектор для лучшего пуска двигателя НЕТ НУЖДЫ. Об экологии тоже смешно думать, если наши дороги все еще задымляют Икарусы. Поставил сплошную поранитовую прокладку по месту крепления EGR. Можно проще сделать - снять тонкую трубку (правую) с EVM (электровакуумного модулятора), что на левом крыле у блока предохранителей и реле и ЗАГЛУШИТЬ сосок-штуцер EVM, иначе появится ошибка "неисправность EGR". Плюсы - движок будет порезвее (рабочая смесь получше), лучше сон... Минусы - в морозы хуже запускать дизель... В Магадане, в Мурмнске... Зарегистрируйся на сайтах WWW CARHELP.INFO и WWW http:/forum.dieselirk.ru Там много информации о дизелях -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
ЕГР к холодному пуску вообще никаким боком
это система относится чисто к экологии. при равномерной работе двс кна впуск подмешивается инертный газ (в качестве оного выступают выхлопные газы), в результате температура в камере сгорания понижается, уменьшаются выбросы окислов азота. когда начинает дурить мотор становится вяловатым, появляется черный дым, на установившихся режимах неравномерно работает мотор и в выхлопе сизая несгоревшая соляра если все работает хорошо, лучше не трогать на машинах с расходомером воздуха после механического отключения данной системы может появиться ошибка по егр и загориться лампа чек |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
ЕГР к холодному пуску вообще никаким боком это система относится чисто к экологии. при равномерной работе двс кна впуск подмешивается инертный газ (в качестве оного выступают выхлопные газы), в результате температура в камере сгорания понижается, уменьшаются выбросы окислов азота. когда начинает дурить мотор становится вяловатым, появляется черный дым, на установившихся режимах неравномерно работает мотор и в выхлопе сизая несгоревшая соляра если все работает хорошо, лучше не трогать на машинах с расходомером воздуха после механического отключения данной системы может появиться ошибка по егр и загориться лампа чек Еще каким БОКОМ! При запуске в мороз EGR и часть горячего воздуха с вып.коллектора попадает во впускной, тем самым поднимает температуру всасываемого (нагнетаемого) воздуха, что облегчает запуск в мороз. Затем EGR работает на экологию, но после оборотов выше средних, когда нужна полная мощность двигателя, клапан полностью закрывается. Управляет им электронно-вакуумный модулятор (вакуумом). -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Еще каким БОКОМ!
При запуске в мороз EGR и часть горячего воздуха с вып.коллектора попадает во впускной, тем самым поднимает температуру всасываемого (нагнетаемого) воздуха, что облегчает запуск в мороз. Затем EGR работает на экологию, но после оборотов выше средних, когда нужна полная мощность двигателя, клапан полностью закрывается. Управляет им электронно-вакуумный модулятор (вакуумом). [/quote] Насколько я понимаю,тёплые отработанные газы в системе EGR появляются лишь после запуска ДВС-когда топливо сгорает,до того момента им там взяться просто неоткуда.Теплообменник сист-мы EGR помогает(незначительно правда)более быстрому прогреву ДВС т.к.в нём происходит контакт(не прямой,а если прямой-то ГИДРОУДАР,кстати знаю случай)О.Ж.с отработанными газами.В общем,глядя на 20 летние КамАЗы понимаешь,что эта буржуйская приблуда в наших реалиях-просто лишний гем-ой на нашу ...опу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:58 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |