![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вояджер 2.5CRD не заводится на холодную. (Если уже обсуждалось подскажите ссылку).
При температуре на улице около +5-6 градусов начались проблеммы с запуском. С утра заводится с 4-5 раза (кручу стартер по 4-5 секунд). Сегодня температура воздуха была 0 градусов, не завелся совсем. Топливо поступает, насос подкачки работает, свечи работают. Работоспособность свечей проверили косвенным методом (подавали напряжение с аккумулятора на свечу и в месте контакта она искрила). Как объяснил человек "свеча либо работает либо-нет. Работать хуже или лучше она не может". Вот это утверждение вызывает у меня некоторые сомнения. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
смысла нет новые покопать если корпус форсунки не сломан, после реставкации форсунка также становится новой только в старом корпусе.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 18.11.2009 Из: эстония валга Пользователь №: 26 368 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И со старыми внутреними отверстиями Форсунки топливной системы CR от дядюшки Боша восстанавливаются в ноль (до заводского состояния) до трех раз, так говорят специалисты, которые их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (!!!) восстанавливают. При цене в 300 уе я бы первым делом ремонтировал. Цена ремонта - сотка зеленая. Основные внутренности идут под замену. Есть, так сказать, ремкомплекты. Там где CR от делфи, то там засада. И цены дикие и практически нифига не ремонтируется. Хотя уже может что и изменилось. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Форсунки топливной системы CR от дядюшки Боша восстанавливаются в ноль (до заводского состояния) до трех раз, так говорят специалисты, которые их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (!!!) восстанавливают. При цене в 300 уе я бы первым делом ремонтировал. Цена ремонта - сотка зеленая. Основные внутренности идут под замену. Есть, так сказать, ремкомплекты. Там где CR от делфи, то там засада. И цены дикие и практически нифига не ремонтируется. Хотя уже может что и изменилось. [/quote] Может дашь наводочку на такич спецов? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |