![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 13.5.2008 Пользователь №: 14 207 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Суть моей истории говорит о незнании своих элементарных прав!
17 октября 2010 в Магазине "5 элемент" на Маяковского 146 я приобрел GPS навигатор GoClever в кредит. Навигатор поработал ровно один день, причем постоянно выскакивала какая-то ошибка, после система навигации больше не включалась, остальные функции работали. Обратился в магазин "5 элемент" за решением проблемы. Там меня отправили в сервис центр по пр. Независимости 49, комн. 420. В сервис центре сказали, что навигатор исправен, а программного обеспечения у них нет. На мою просьбу дать письменное заключение мне отказали. Посоветовали обратиться в представительство GoClever GPS System по ул. Мележа 1, оф. 303. В представительстве GoClever GPS System молодой человек подключил GPS навигатор к компьютеру и, по всей видимости, перепрошил навигатор. После система навигации заработала, но ошибка снова выскакивала и навигатор "зависал". На мой звонок в представительство GoClever GPS System мне сказали, что ничем не помогут и посоветовали обращаться в место покупки навигатора. Привезя в магазин навигатор с появившейся ошибкой, чтобы показать её администрации магазина, продавец забрал его и унес кому-то показывать. Через некоторое время пришла, как мне сказали, зам. директора и утверждала, что ошибок нет. Ошибки действительно не было, видимо, ошибку сбросил сам продавец. Я забрал навигатор у продавца и после нескольких манипуляций у меня ошибка вновь появилась. Продавец больше не хотел обращать внимания и сказал, что с такой проблемой приходят каждый второй покупатель. На просьбу дать мне книгу замечаний и предложений мне отказали, позже сказали, что она вообще закончилась! В начале выяснений отношений в "5 элементе" мне пообещали сначала заменить навигатор на аналогичный аппарат, потом обещали вернуть деньги, но, после заключения сервисного центра. После нескольких!!! дней переговоров мне сказали, что это уже не гарантийный случай, т.к. я самовольно!!!! перепрошил программное обеспечение. Естественно самовольно я ничего не делал, хоть в комплекте навигатора есть USB кабель. Навигатор я брал в кредит "Белгазпромбанка". первый взнос мне нужно оплатить до 01 ноября 2010г. Ни обмена, ни возврата денег не было. 22 октября, так и не дождавшись звонка от магазина "5 элемент", я позвонил сам и напомнил о себе и о проблеме, на что мне сказали, что я, повторюсь, самовольно перепрошил навигатор и они отказываются как либо реагировать на мою проблему. Еще сказали, что я могу обращаться в общество защиты прав потребителей или в суд. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 13.5.2008 Пользователь №: 14 207 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
история продолжается...
как я писал деньги за навигатор мне вернули.... Но. Прежде, чем я получил за него деньги, я написал на сайт Мингорисполкома жалобу и все указал, как в первом посту. Естественно жалоба шла до места назначения дольше, чем магазин спохватился и вернул деньги. Четыре дня назад звонок: - Здравствуйте! Зачем Вы написали жалобу? мы же вам деньги вернули! мы же и т.п и т.д. (бросили трубку).. Через 5 минут звонок: - Здравствуйте! Вы написали еще одну жалобу : Цитата Доброго времени суток! На мою жалобу на магазин "5 элемент" по ул. Маяковского 146, размещенной на Вашем сайте, http://minsk.gov.by/ru/rebuke/26/ прошу не отвечать, т.к. мне вернули деньги за недоброкачественный товар. Тем не менее, прошу Вас проинформировать, если сие в Вашей компетенции, магазин "5 элемент" по ул. Маяковского 146, о том, чтобы работники магазина предлагали своим покупателям ознакомляться с "Законом о защите прав потребителей" и со своими правами перед покупкой товара, дабы избежать конфликтных ситуаций при возврате товара, так как это было со мной. Спасибо! Говорю: - Да! Писал! Говорю, мол типа, иба нефиг... (бросили трубку).. Через 5 минут звонок: Виталий! Извините меня, я была не права... ..... далее разговор по душам.... Сегодня иду в магазин, чтобы получить деньги, выплаченные банку в сумме 51660 бел. руб, подхожу к кассе, говорю, что мне пришло письмо из банка, чтобы я обратился в магазин и получил деньги за кредит. ПОДБЕГАЕТ, типа, зам. директора с вопросом: - Что???? Опять с претензией??? Говорю, что нет, просто забрать сумму. Тут она говорит, что нужно связаться с бухгалтером.... уточнить... Спрашивает, есть ли у меня паспорт... Я говорю, что меня уже должны знать в лицо ))))) Представляете, что у меня начинает закипать? :) Девушка сидящая за кассой обращает внимание на меня, спрашивает мою фамилию и говорит, что все документы готовы.. и отдает мне деньги.... Всё! На это моя эпопея закончилась[attachment=21635:5element.doc] Сообщение отредактировал vvv - 14.11.2010, 23:42
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |