![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата(---Долго гаснет масленка---) Объеденены темы: 1. Лампа давления масла горит 3-4 секунды, это нормально? 2.8 CRD 2005 г. (с начала) 2. Долго гаснет индикатор низкого давления масла. (начало) Лампа давления масла горит 3-4 секунды, это нормально? 2.8 CRD 2005 г. Собственно вопрос в заголовке. Подскажите пожалуйста как быстро должна тухнуть лампа давления масла? на предыдущих машинах поле того как начинал вращение стартером, лампочка тухла, не так, что на работающем двигателе еще горит несколько секунд после завода. Решил что масло пора поменять-хотя от замены проехала где то 7 000 км. Масло CASTROL SLX Professional C3 5W-30, что бы не верить на слово предыдущему владельцу о времени замены заехал сегодня поменял, эффект тот же самый - лампа горит 3-4 сек. Нормально ли это? вокруге говорят, что это нормально пока давление не поднялось нкжно время. Но хотелось бы узнать у владельцев похожих авто. Заранее спасибо! -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 22.6.2010 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 31 500 ![]() ![]() |
В масляном фильтре есть обратный клапан, установлен для того, чтобы масло, которое заполняет все масляные каналы и сам фильтр, не сливалось обратно в в поддон когда двигатель не работает и если этот клапан не держит, то масло стекает в поддон и для того чтобы масляный насос снова наполнил масляный фильтр и создал давление требуется время в течении которого и горит аварийная лампа.Так, что чем быстрее гаснет пампа, тем лучьше. Секунд до трех-четырех еще нормально, а вот если горит дольше - повод поменять м фильтр-брак.
Сообщение отредактировал АлНик - 14.11.2010, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
В масляном фильтре есть обратный клапан, установлен для того, чтобы масло, которое заполняет все масляные каналы и сам фильтр, ..... Да что вы говорите.... :-) Там есть клапан по давлению на входе и всё... :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |