Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Использование встроенного подогрева двигателя
Serg
сообщение 13.3.2006, 11:18
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Автор: IgorN © 2005
Дата размещения: 14.03.2006

Как многие наверное знают (а ещё больше не догадываются :)), на некоторых машинах для североамериканского рынка установлен 'кипятильник'. Он встроен в блок и подогревает охлаждающую жидкость (а тем самым и весь движок).
Это часть набора опций 'cold weather group', и чаще всего встречается на машинах из Канады.

Внешние признаки - под капотом из глубин выходит провод, оканчивающийся вилкой североамериканского образца. Это два плоских штыревых контакта и один толстый круглый штырь - заземление. Но проблема не только в вилке. У 'них' ещё и напряжение другое - 110..127V, в отличие от наших 220V. Что же делать? Как использовать эту, Весьма полезную при холодах, опцию?
Оказывается, всё очень просто :)

Так как читаете Вы это, сидя за компьютером, то Вам наверняка знаком стандартный компьютерный провод. Берём его, отрезаем ту часть что не вилка (это первый вариант, попозже, возможно, удастся эту часть использовать). На коричневый и синий провод приделываем клеммы. Обтягиваем это всё термоусадочной трубкой.
Жёлто-зелёный - это земля. По старинной русской традиции надеемся на 'авось' и заземление не используем. Всё равно большинство наших розеток честной 'земли' не имеют.
Далее. Канцелярским ножом вскрываем основную изоляцию провода в любом месте. Важно не повредить изоляцию самих проводов. Разрезаем один из проводов (синий или коричневый), в разрыв впаиваем вот такой примерно диод:



(Примечание от Mike_Solo: Диод должен быть рассчитан на обратное напряжение не менее 350 В, а ток не менее 10 А. Пробой диода из-за перегрева приведет к подаче 220В на кипятильник с его последующим (кипятильника) выгоранием.)
Такие диоды можно найти в специализированных магазинах.
Изолируем места пайки с помощью термоусадочной трубки. Кембрики не годятся, в процессе работы диод сильно разогревается. От оставшихся проводов его также желательно изолировать. Ещё одной термоусадочной трубкой, или кусочком асбеста. Получилась примерно такая конструкция:





Теперь подключаем это на машине:



Вот, собственно, и всё.
Есть несколько недостатков этой конструкции
1) Штыри вилки частично оголены. Надо заизолировать, например коротким отрезком кембрика.
2) Изоляция провода не рассчитана на большие холода, быстро дубеет. Надо это учитывать при эксплатации, либо использовать более подходящий провод. Тот, что под капотом - сохраняет гибкость в любой мороз. И как только они этого добиваются? :))
3) Диод при работе сильно разогревается. Разместите его с учётом этой особенности.

При испытаниях были получены такие результаты:
1) Диод справился, проработал 13 часов без проблем
2) За эти 13 часов потребление составило 14кВт*ч, т.е. потребляемая мощность примерно как у небольшого утюга
3) При наружной температуре +7 двигатель с утра был прогрет до трети шкалы (или чуть больше). Правда включил я на горячем движке.

Хотелось бы сказать большое спасибо участникам конференции chrysler на auto.ru, принимавшим участие в обсуждении. А особенно - Cervino, который первым напомнил мне школьный курс физики :)

IgorN © 2005

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 7.3.2009, 10:02


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_dj_matrix_*
сообщение 25.1.2010, 13:43
Сообщение #2





Гости






Какой нужен преобразователь 220 в 110 в? И сколько ампер у него должно быть выходное напряжение???

Сообщение отредактировал dj_matrix - 25.1.2010, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.11.2010, 14:03
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(dj_matrix @ 25.1.2010, 14:50) *
Какой нужен преобразователь 220 в 110 в? И сколько ампер у него должно быть выходное напряжение???

da.gif da.gif da.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: