![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Chrysler Cirrus 95г 2.5V6 после запуска движка спустя 10-15мин глохнет и не заводится. Проходит 20 мин снова заводится. В момент остановки движка на тахометре стрелка залипает на значении оборотов и сбрасывается только после переключения зажигания, на одометре появляется жуткая надпись: no bus или no bu5 (типа "нет-езжай автобусом"). После прогрева, а я так подозреваю глохнет он в момент когда стрелка температуры движка как раз начинает отклоняться от 0, и спустя те самые 15-20мин заводится и уже не глохнет. На стоянке процесс остановки движка выглядит следующим образом: работает-работает потом начинает плавно глохнуть как будто плавно перекрывается воздух. С воздухозаборником всё в порядке (в заслонке уже дырку просверлил). После того как заглохнет (со всеми вышеописанными симптомами), пытаюсь завести, но зажигания нет (проверял) топливо вроде не впрыскивается (свечи не заливает). В общем вот такая печаль в жизни моей. Подскажите кто что думает-знает.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Здесь у человека на Intrepid 2.7 похожие симптомы связаны с датчиком коленвала (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104667# от 30.10.2010) вопрос такой-а где на V6 2.5л датчик этот стоит, не на трамблёре случайно? Там к нему 2 разъёма подходят 1 из них с 1 проводом и внутри штекера какая-то катушка, кстати разобрав трамблёр так до конца и не понял как это всё работает(с пробивными контактами конечно всё ясно, а вот с каким-то прерывателем с катушкой да ещё и прерыватель этот намагниченный, внутри какой-то транзистор или что-то на трёх ногах???). Вчера пасту токопроводящую так и не купил-нет у них такой, есть спрэй но он закончился, profitav, а ты какой пастой пользовался? Если можно, то фото тюбика думаю будет интересно не только мне.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 26 388 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здесь у человека на Intrepid 2.7 похожие симптомы связаны с датчиком коленвала (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104667# от 30.10.2010) вопрос такой-а где на V6 2.5л датчик этот стоит, не на трамблёре случайно? Там к нему 2 разъёма подходят 1 из них с 1 проводом и внутри штекера какая-то катушка, кстати разобрав трамблёр так до конца и не понял как это всё работает(с пробивными контактами конечно всё ясно, а вот с каким-то прерывателем с катушкой да ещё и прерыватель этот намагниченный, внутри какой-то транзистор или что-то на трёх ногах???). Вчера пасту токопроводящую так и не купил-нет у них такой, есть спрэй но он закончился, profitav, а ты какой пастой пользовался? Если можно, то фото тюбика думаю будет интересно не только мне. Стоит он ниже трамблёра, на коробке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |