![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Chrysler Cirrus 95г 2.5V6 после запуска движка спустя 10-15мин глохнет и не заводится. Проходит 20 мин снова заводится. В момент остановки движка на тахометре стрелка залипает на значении оборотов и сбрасывается только после переключения зажигания, на одометре появляется жуткая надпись: no bus или no bu5 (типа "нет-езжай автобусом"). После прогрева, а я так подозреваю глохнет он в момент когда стрелка температуры движка как раз начинает отклоняться от 0, и спустя те самые 15-20мин заводится и уже не глохнет. На стоянке процесс остановки движка выглядит следующим образом: работает-работает потом начинает плавно глохнуть как будто плавно перекрывается воздух. С воздухозаборником всё в порядке (в заслонке уже дырку просверлил). После того как заглохнет (со всеми вышеописанными симптомами), пытаюсь завести, но зажигания нет (проверял) топливо вроде не впрыскивается (свечи не заливает). В общем вот такая печаль в жизни моей. Подскажите кто что думает-знает.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 24 437 ![]() ![]() |
Здорова.
У меня была такая херня. "no bus"- это нет контакта с мозгами авто. Я скидывал оба разъема с блока управления, одевал обратно и готово. Летом похрену. Но как только t окр.среды падает происходит такая штука. Короче, просто плохой контакт. Разъемы лучше не разбирать!!! Нужно взять ТОКОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ!!! никакую другую, это специальная паста. Смазать разъем блока управления, в каждую дырочку смазки натолкать, но так, чтобы через верх не текло, в разумных пределах. И все, счастливого пути. -------------------- Chrysler Stratus 2.0l, "95
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |