![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В ремзоне поприсутствовать не дали, хотел только в начале посмотреть, где может быть проблема.
При оформлении чётко сказал, что иногда появляется ошибка, но я её сбрасывал т.к. она явно зависила от погоды и я хотел понять закономерность. В сервис поехал не планово - появилось свободное время, поэтому приехал со сброшенной ошибкой (последний раз она была сброшена 15 октября). Вобщем всё честно рассказал и назвал номер ошибки. Однако позже всё равно был "отчитан" за сброшенную ошибку. Это правда, что раньше по клубным картам скидка была и на работу и на запчасти? Сегодня обнаружил только 5% на работы. Ну и запчасть оказалась дороже, на 10-15%, чем в автоклондайке и академии. Качество работы увидеть не удалось, но надеюсь хорошее. ![]() P.S. И ещё: хоть вы клиентов теперь в ремзону не пускаете, но всё равно следите как вы о них говорите - у них в авто бывает стоят видеорегистраторы, которые и звук тоже пишут... ![]() -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_Мопар Сервис_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
В ремзоне поприсутствовать не дали, хотел только в начале посмотреть, где может быть проблема. При оформлении чётко сказал, что иногда появляется ошибка, но я её сбрасывал т.к. она явно зависила от погоды и я хотел понять закономерность. В сервис поехал не планово - появилось свободное время, поэтому приехал со сброшенной ошибкой (последний раз она была сброшена 15 октября). Вобщем всё честно рассказал и назвал номер ошибки. Однако позже всё равно был "отчитан" за сброшенную ошибку. Это правда, что раньше по клубным картам скидка была и на работу и на запчасти? Сегодня обнаружил только 5% на работы. Ну и запчасть оказалась дороже, на 10-15%, чем в автоклондайке и академии. Качество работы увидеть не удалось, но надеюсь хорошее. ![]() P.S. И ещё: хоть вы клиентов теперь в ремзону не пускаете, но всё равно следите как вы о них говорите - у них в авто бывает стоят видеорегистраторы, которые и звук тоже пишут... ![]() 1. Размер скидок был всегда 5% - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=91240 2. У нас никогда не было планов конкурировать с ценами магазинов, у каждого свои задачи. Мы не привязываем клиента к нашим запасным частям, вы всегда можете привезти свои запасные части. Если детали наши, то мы всегда спрашиваем клиента о том, ставить ли ему деталь и информируем о её стоимости. Тоже самое было и в вашем случае. Мастер озвучил вам цену детали, вы сказали, чтобы ее установили, мы это сделали. 3. Качество работы, по нашему мнению, следует оценивать по результатам устранения проблемы и дальнейшей эксплуатации автомобиля. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
1. Размер скидок был всегда 5% - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=91240 2. У нас никогда не было планов конкурировать с ценами магазинов, у каждого свои задачи. Мы не привязываем клиента к нашим запасным частям, вы всегда можете привезти свои запасные части. Если детали наши, то мы всегда спрашиваем клиента о том, ставить ли ему деталь и информируем о её стоимости. Тоже самое было и в вашем случае. Мастер озвучил вам цену детали, вы сказали, чтобы ее установили, мы это сделали. 3. Качество работы, по нашему мнению, следует оценивать по результатам устранения проблемы и дальнейшей эксплуатации автомобиля. 1. Ну значит мне показалось. Хотя после последнего посещения я отметил, что цены у вас чуть выше, чем у аналогичных сервисов, но есть хорошая скидка, потому к вам и приехал в этот раз. 2. Это не упрёк вам, просто информация для тех, кто к вам собирается. Если б я знал, что дело в датчике, то я купил-бы его в клондайке (это рядом с моим гаражом), но в данном случае ваша цена меня вполне устроила, ибо из-за 200 руб я не готов был ехать 5 км до клондайка и 5 км обратно. 3. Т.к. я довольно часто езжу во всякие дальние поездки, то мне очень не хочется озенивать качество ремонта где-то в сотнях км от цивилизации. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |