Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail
Rumitey
сообщение 2.11.2010, 21:49
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---)
Объеденены темы:
1. Регулятор давления Bosch Common Rail, Chrysler Grand Voyager 2,5 Crd. (с начала)
2. 2.8 CRD не стартует без подкачки топлива. (начало)


Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует.
На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора.
0928400493 - собственно сам номер регулятора давления.

Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :).

Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rumitey
сообщение 3.11.2010, 20:41
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Регулятор давления регулирует давление mail1.gif в топливной рампе на любых оборотах. Насос создает давление, а регулятор следит что бы оно было например 2000 бар. Еще он называется клапан, потому что при превышении давления в 2000 бар он лишнюю соляру сбрасывает в обратку. Во так и регулирет клапан :). Может быть инсталлирован как в топливную рампу, так и в насос.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 4.11.2010, 13:15
Сообщение #3


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Rumitey @ 3.11.2010, 21:48) *
Регулятор давления регулирует давление mail1.gif в топливной рампе на любых оборотах. Насос создает давление, а регулятор следит что бы оно было например 2000 бар. Еще он называется клапан, потому что при превышении давления в 2000 бар он лишнюю соляру сбрасывает в обратку. Во так и регулирет клапан :). Может быть инсталлирован как в топливную рампу, так и в насос.


вообще то не так. Клапан-соленоид, который мы обсуждаем, стоит в камере на входе топлива в ТНВД. Регулируя объём всасываемой соляры он посредственно и регулирует давление на выходе. А в рампе есть ещё один клапан, чисто механический, он как раз сбрасывает излишнее давление.

Сообщение отредактировал Яков - 4.11.2010, 13:17


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.11.2010, 15:04
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Яков @ 4.11.2010, 14:22) *
вообще то не так. Клапан-соленоид, который мы обсуждаем, стоит в камере на входе топлива в ТНВД. Регулируя объём всасываемой соляры он посредственно и регулирует давление на выходе. А в рампе есть ещё один клапан, чисто механический, он как раз сбрасывает излишнее давление.


Можно поинтересоваться, где стоит тот механический клапан на рампе, который сбрасывает давление? Кто-то из нас заблуждается :). Возможно и я ))).
Регулятор вроде похож на мембранный клапан. Скорее всего он перепускной. В центре клапана есть отверстие. Также есть отверстия и побокам. Судя по уплотнительным резинкам отверстие которое в центре и боковые отверстия по кругу клапана находятся в разных так скажем сосудах. И я полагаю в какое-то отверстие соляра вкачивается (думаю в боковые), а давление сбрасывается в центральное отверстие. Там видать пружинка в центральном отверстии. При превышении порога давление сбрасывается нажатием этой пружины. Нажимает соляра под давлением. Почему думаю что сбрасывается через центральное отверстие - видна пружина и там далее возможно стоит мембрана, удобнее всего туда сбрасывать давление :).

Клапан механический, а регулятор электронный. Идет к нему два провода. Что на проводах не знаю, не подключал ничего к ним.
Предположим что есть еще механический клапан. Каким образом будет происходит регулирование давления в рейке если клапан будет сбрасывать давление при превышении определенного порога? А регулятор давления должен регулировать давление :), как уже писалось. Когда ворастает давление во впускном коллекторе, при повышении нагрузки, то давление в рампе тоже должно подниматься, а когда нагрузка падает, то и давление в рампе тоже снижается. Давление в рампе изменяется относительно атмосферного давления, НО постоянно относительно распылителей форсунок. Вот он смысл клапана-регулятора.

Сообщение отредактировал Rumitey - 4.11.2010, 15:11


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.11.2010, 10:35
Сообщение #5


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Rumitey @ 4.11.2010, 16:11) *
Можно поинтересоваться, где стоит тот механический клапан на рампе, который сбрасывает давление? Кто-то из нас заблуждается :). Возможно и я ))).
Регулятор вроде похож на мембранный клапан. Скорее всего он перепускной. В центре клапана есть отверстие. Также есть отверстия и побокам. Судя по уплотнительным резинкам отверстие которое в центре и боковые отверстия по кругу клапана находятся в разных так скажем сосудах. И я полагаю в какое-то отверстие соляра вкачивается (думаю в боковые), а давление сбрасывается в центральное отверстие. Там видать пружинка в центральном отверстии. При превышении порога давление сбрасывается нажатием этой пружины. Нажимает соляра под давлением. Почему думаю что сбрасывается через центральное отверстие - видна пружина и там далее возможно стоит мембрана, удобнее всего туда сбрасывать давление :).


пойдём по порядку. Так выглядит наш ТНВД всборе с клапаном:



так выглядит клапан-соленоид отдельно:



к сожалению, мой Крайслер не под рукой, а Экзист не рисует отдельного клапана для Крайслера, поэтому я спёр картинку коммон-рейла VW. Тут клапан аварийного сброса обозначен стрелкой.


Если не веришь картинкам, я завтра же сфотографирую свой.

правда на Туареге он электрический, а у нас механический. Отдельно для VM его не купить, я заказывал по Бошу и ставил себе от КИА. (58 евро)

ещё раз озвучу своё понимание работы коммон-рейла: в корпусе ТНВД есть механический всасывающий насос, он создаёт разряжение и всасывает топливо из бака. На входе стоит клапан-соленоид. В камере высокого давления нет регуляторов, и т.к. ТНВД будет создавать давление прямо пропорциональное оборотам двигателя, и оно должно быть очень высоким, регулировать проще количество подачи. Что и делает клапан-соленоид. Он не тупо "вкл/выкл", скважностью сигнала определяется время открытия.
Я, хоть и работаю с автомобилями, на топливных системах не специализируюсь. Но мне довелось найти человека, который в своё время составлял учебные пособия и обучал персонал для Бош-Россия. Наверное первый в нашей стране, кто узнал и освоил коммон-рейл. И, возможно, я неправильно запомнил то, чему он меня учил, но Эльза( программа для техперсонала дилеров VW) утверждает то же самое. Вот только я не могу её скопировать и процитировать:-(


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.11.2010, 16:49
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Не, ну аварийный клапан это ведь другое дело. Речь идет о регулировании давления в рейле, а не об аварийном сбросе избыточного давления.
Его ф-я просто сбросить давление, которое превысит критическое, чтобы не разорвало к чертям этим давлением рейку или что там послабее. Это может быть когда давлением уже не управляет сам регулятор (который на насосе) ввиду выхода из строя или еще какой беды, а насос продолжает нагнетать. Это просто защита, не регулятор.
Я еще почитаю - надо придти к правильному пониманию работы этого узла drinks.gif
А насос и клапан как родной :). На фото на екзисте действительно нет регулятора, как ни странно.


Я давеча почитал тут. Написано что:
Давление в рампе регулируется по замкнутому циклу. Датчик давления на рампе контролирует давление в режиме реального времени и ЭБУ поддерживает его желаемый уровень путем изменения широтной модуляции клапана контроля давления топлива (который мы и называем регулятор давления).
И также написано что:
Клапан контроля давления представляет собой соленоидный клапан, которых охлаждается топливом. Степень открытия клапана регулируется шириной импульса на частоте 1KHz. Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар. Если клапан активирован, то сила электромагнита давит на пружину и клапан закрывается, давление увеличивается. Этот клапан также играет роль механического демпфера, который смягчает импульсы высокого давления, когда на насосе ТНВД работает менее трех поршней.

Сообщение отредактировал Rumitey - 5.11.2010, 19:12


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Rumitey   Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail   2.11.2010, 21:49
- - tdl   Цитата(Rumitey @ 2.11.2010, 22:56) Возник...   2.11.2010, 23:57
|- - Rumitey   Цитата(tdl @ 3.11.2010, 0:04) Мне недавно...   3.11.2010, 0:03
- - Яков   я себе так же находил и заказывал отдельно, в Боше...   3.11.2010, 11:40
- - krot   А неподскажите принцип работы этого регулятора?   3.11.2010, 16:01
|- - Яков   Цитата(krot @ 3.11.2010, 17:08) А неподск...   3.11.2010, 16:12
- - krot   Тоесть на него напряжение подается какоето, тогда ...   3.11.2010, 17:00
|- - Яков   Цитата(krot @ 3.11.2010, 18:07) Тоесть на...   3.11.2010, 17:19
- - Rumitey   Регулятор давления регулирует давление в топлив...   3.11.2010, 20:41
|- - krot   Цитата(Rumitey @ 3.11.2010, 19:48) Регуля...   4.11.2010, 9:30
|- - Яков   Цитата(Rumitey @ 3.11.2010, 21:48) Регуля...   4.11.2010, 13:15
|- - Rumitey   Цитата(Яков @ 4.11.2010, 14:22) вообще то...   4.11.2010, 15:04
|- - Яков   Цитата(Rumitey @ 4.11.2010, 16:11) Можно ...   5.11.2010, 10:35
||- - Rumitey   Не, ну аварийный клапан это ведь другое дело. Речь...   5.11.2010, 16:49
|- - mikola by   Регулятор вроде похож на мембранный клапан. Скорее...   27.11.2010, 21:41
- - krot   я так понял что кроме плавания оборотов больше ник...   4.11.2010, 19:33
|- - Rumitey   Цитата(krot @ 4.11.2010, 20:40) я так пон...   4.11.2010, 22:01
- - Rumitey   Оригинальный клапан на мой авто 0928400493 - нет н...   8.11.2010, 13:00
- - gorrn   У меня была подобная проблема на Renault Laguna 2 ...   9.11.2010, 21:01
|- - Rumitey   Цитата(gorrn @ 9.11.2010, 22:08) У меня б...   10.11.2010, 1:26
- - Яков   был бы ты в Питере, дал бы на пробу свой клапан, з...   10.11.2010, 9:33
|- - krot   Цитата(Яков @ 10.11.2010, 8:40) был бы ты...   10.11.2010, 11:58
|- - Rumitey   Цитата(Яков @ 10.11.2010, 10:40) был бы т...   10.11.2010, 17:51
|- - Яков   Цитата(Rumitey @ 10.11.2010, 18:58) Как-т...   13.11.2010, 13:19
|- - Rumitey   Цитата(Яков @ 13.11.2010, 14:26) как то п...   13.11.2010, 14:34
||- - Яков   Цитата(Rumitey @ 13.11.2010, 15:41) есть ...   13.11.2010, 15:21
|- - P.ASik   Цитата(Яков @ 13.11.2010, 15:26) Цитата(R...   6.9.2013, 20:18
|- - Koxx   Цитата(P.ASik @ 6.9.2013, 20:25) подскажи...   6.9.2013, 23:53
|- - cdfhyjq   F00R000741   19.9.2013, 15:29
|- - P.ASik   У меня ситуация следующая...(может кто подскажет)....   1.10.2013, 9:41
|- - Patrioot   Цитата(P.ASik @ 1.10.2013, 9:44) У меня с...   15.7.2014, 22:28
- - gorrn   Разъясню более подробно. У меня есть 2 Лагуны. Дви...   10.11.2010, 11:07
- - gorrn   http://www.dieselek.hu/katalogus_eng.htm   10.11.2010, 11:24
- - krot   ну и как после замены?   14.11.2010, 14:14
|- - victor57   Цитата(krot @ 14.11.2010, 14:21) ну и как...   22.11.2010, 18:13
- - Rumitey   Может и обратка с 4-мя отверстиями. Если я увижу к...   27.11.2010, 23:00
|- - mikola by   Цитата(Rumitey @ 28.11.2010, 0:07) Может ...   28.11.2010, 13:42
- - 2.8 voyager   Всем привет Не запускается двигатель пока не накач...   30.8.2011, 22:35
|- - Arctic_tiger   Цитата(2.8 voyager @ 30.8.2011, 23:38) Вс...   31.8.2011, 10:45
|- - 2.8 voyager   Спасибо что откликнулись! Фильтр уже пробовал ...   31.8.2011, 20:32
- - 7777-7   Надо подключать сканер см. ошибки, давление в рейл...   31.8.2011, 20:52
|- - 2.8 voyager   Цитата(7777-7 @ 1.9.2011, 0:55) Надо...   31.8.2011, 22:30
|- - Arctic_tiger   Цитата(2.8 voyager @ 31.8.2011, 23:33) Ци...   2.9.2011, 21:43
|- - 2.8 voyager   Цитата(Arctic_tiger @ 3.9.2011, 1:46) Бра...   2.9.2011, 22:56
|- - 2.8 voyager   Цитата(Arctic_tiger @ 3.9.2011, 1:46) Хор...   2.9.2011, 23:15
|- - 7777-7   Цитата(2.8 voyager @ 2.9.2011, 23:18) а о...   2.9.2011, 23:36
|- - 2.8 voyager   Цитата(7777-7 @ 3.9.2011, 3:39) Цита...   2.9.2011, 23:44
|- - Arctic_tiger   Цитата(2.8 voyager @ 3.9.2011, 0:47) Цита...   3.9.2011, 0:23
|- - 2.8 voyager   Сегодня пробовал снять регулятор давления с ТНВД т...   4.9.2011, 19:17
- - 7777-7   Цитата(2.8 voyager @ 31.8.2011, 22:36) В ...   31.8.2011, 23:26
- - itera1   клапан просто снимается потяни посильнее но я дума...   31.8.2011, 23:39
- - pashnat   Хотел подсказать дернуть "галстуком", ес...   1.9.2011, 9:53
|- - 2.8 voyager   Цитата(pashnat @ 1.9.2011, 13:56) Попороб...   1.9.2011, 19:26
- - 7777-7   Цитата(2.8 voyager @ 1.9.2011, 19:29) Ост...   1.9.2011, 22:13
- - belij   Я незнаю топливную систему Вожика,а вот у друга по...   1.9.2011, 22:27
- - VINTIARA   У меня такая-же фигня случилась. По зарубежным пол...   2.9.2011, 21:10
|- - koxx   Цитата(VINTIARA @ 2.9.2011, 21:13) Прикол...   2.9.2011, 21:27
||- - VINTIARA   Цитата(koxx @ 2.9.2011, 22:30) Цитата(VIN...   3.9.2011, 22:40
|- - 2.8 voyager   Цитата(VINTIARA @ 3.9.2011, 1:13) У меня ...   2.9.2011, 22:40
- - itera1   а я опять настаиваю что уходит топливо- 1 форсунки...   4.9.2011, 19:28
- - pashnat   Я только за первый пункт, все-таки ждет их стенд и...   4.9.2011, 21:13
- - NefraZ   Дозирующий клапан для нашего двигателя изготавлива...   13.9.2011, 22:08
- - NefraZ   Заменён клапан ( кстати такого в пределах РБ не у...   16.9.2011, 22:58
|- - diesel777   Цитата(NefraZ @ 17.9.2011, 1:05) Заменён ...   17.3.2013, 11:42
|- - mikola by   Цитата(diesel777 @ 17.3.2013, 12:49) Цита...   28.3.2013, 21:48
|- - Koxx   Цитата(diesel777 @ 17.3.2013, 10:49) Цита...   29.3.2013, 1:06
- - itera1   а что со старым клапаном? совсем умер?   16.9.2011, 23:05
- - NefraZ   на станции сказали да ...отдали в пакетике...кстат...   20.9.2011, 21:56
- - VINTIARA   Такая - же беда была. Всё перечисленное проверил. ...   9.10.2011, 20:21
- - Дизелист   У меня был плохой запуск и на холодную и на горячу...   8.12.2012, 11:33
- - Александр111   Подскажите, что делать. Осенью машина Крайслер-Воя...   24.12.2012, 20:38
|- - mikola by   Цитата(Александр111 @ 24.12.2012, 21:45) ...   25.12.2012, 8:29
- - Александр111   Топливный фильтр в норме, парафина нет. Буду ждат...   25.12.2012, 13:46
|- - mikola by   Цитата(Александр111 @ 25.12.2012, 14:53) ...   26.12.2012, 13:29
|- - Александр111   Цитата(mikola by @ 26.12.2012, 15:36) Цит...   26.12.2012, 19:22
|- - mikola by   Цитата(Александр111 @ 26.12.2012, 20:29) ...   26.12.2012, 21:53
|- - libra   Цитата(mikola by @ 27.12.2012, 0:00) Цита...   27.12.2012, 16:36
- - sal101   Форумчане подскажите что может быть. Ехал на прошл...   27.12.2012, 9:25
- - diesel777   Народ не подскажете...при включеном зажигании сняв...   16.3.2013, 16:46
- - Koxx   Думаю, что нет. Это ведь обратка, а до запуска люб...   16.3.2013, 20:17
|- - diesel777   Цитата(Koxx @ 16.3.2013, 22:24) Думаю, чт...   17.3.2013, 10:44
|- - Koxx   Цитата(diesel777 @ 17.3.2013, 9:51) ... м...   17.3.2013, 17:21
- - Alex Ast   Поставил себе ...640 (от МАЗа :) Машину не узнать-...   15.5.2013, 10:33
|- - mikola by   Цитата(Alex Ast @ 15.5.2013, 11:40) Поста...   17.5.2013, 8:55
- - Alex Ast   Поставил 487- здесь кто-то выкладывал таблицу там ...   24.5.2013, 23:54
- - sanchos83   Приветствую все кто здесь находится!С каждым д...   21.8.2013, 20:56
- - SidVal   Народ может кто подскажет как управляется клапан? ...   30.8.2013, 8:53
|- - Rumitey   Цитата(SidVal @ 30.8.2013, 9:00) Народ мо...   31.8.2013, 17:55
- - tyt   Если не поможет, поменяйте шланг на прозрачный, от...   1.10.2013, 19:36
|- - P.ASik   Вчера весь день копался под капотом.Копал топливну...   3.10.2013, 5:54
- - kunfuci   всем доброго времени суток. вопрос в следующем: 49...   9.10.2013, 20:49
- - Andrey-Minsk   Подниму тему, похоже мой регулятор сливает в обрат...   28.2.2014, 20:15
- - savodya   Есть рабочий клапан-регулятор оригинал,в Могилеве ...   2.3.2014, 14:10
- - Andrey-Minsk   а тут есть тема про него, с его патрубка не должно...   2.3.2014, 22:18
- - Andrey-Minsk   как оказалось проблема была не в клапане, милашка ...   28.3.2014, 21:50
- - komava   Брал у Якова 0 928 400 617 (он от 2003 2.5) затара...   2.7.2014, 12:00
- - spawnn   Цитата(Andrey-Minsk @ 28.3.2014, 21...   9.11.2014, 8:59
- - Andrey-Minsk   Большинству сервисменов пох, им лишь бы форсунки п...   9.11.2014, 13:01
- - spawnn   Цитата(Andrey-Minsk @ 9.11.2014, 13...   9.11.2014, 17:29
- - Andrey-Minsk   раз на "ВЫ" - то с легкостью найдешь 2 с...   9.11.2014, 19:12
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: