![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Эта тема уже поднималась вот здесь:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...der=asc&start=0 Желающих разделить со мною участь сию - не нашлось, потому пришлось действовать самостоятельно.... Практически всё закупил в Терраэлектронике, включая корпус. Несколько позиций мелочёвки купил на Митинском рынке. Сам разъём OBD-II колхозить не захотелось.... Потому купил дорогущий в www.autopribor.ru По финансам: чип ELM322P - 439р. всё остальное, что есть на плате, ~ 150р. разъёмы для кабеля - 100р. сам разъём OBD - 270р. текстолит, "хлорка", припой, прочая фигня, ещё ~ 100р. корпус - кажется рублей 70..... Итого - 1120. Вот как это всё выглядит: ![]() ![]() ![]() Если кто-то помнит как травить и паять - дам фотошаблон разводки, схему и т.д. Рассчитано и разведено в "Eagle". Первому, кто заинтересуется, отдам за свои деньги всю комплектуху, текстолит и "хлорку", кроме микрухи и самого разъёма OBD-II. Так как покупал мелочёвку в 2-ух экземплярах. Заработало всё с пол-пинка. Программулек бесплатных - куча. Для тех, кто в теме, у меня есть "лекарство" для PCMSCAN 1.4.3 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
Гость_Chaus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Сейчас у себя борюсь с ошибкой подогрева лямбды, так вот эта он-лайн диагностика - крайне полезна для объяснения причин её (ошибки) возникновения.
О, с этим я боролся :) с помощью этого же устройства, только спаянного на коленке на ELM323 (ISO) без печатной платы. Правда, что только коды ошибок не дают картины... Вот мои результаты: "первый" датчик давал на старте 0.56 вольта и бултыхался в районе 0.4 - 0.7 вольта, вставал в closed loop минуты через две-три, при этом вместо статуса closed loop был open loop driving на холостом ходу, что неправильно. После замены датчика уход в closed loop при старте холодного двигателя происходит меньше чем за минуту, при этом стартовое напряжение 0.47, перед closed loop уходит в 0.7 - 0.9, после чего падает до 0.2 - 0.1, потом стабилизируется в районе 0.5 вольта. Похоже датчик был "ленивый" и не давал напряжения больше 0.8 вольта, что приводило PCM в состояние задумчивости на горячем двигателе, после которого от выкидывал "O2 heater malfunction, sensor 1 bank 1". Замененный датчик был AC Delco, поменял на NTK по уши фирменный с Mopar-овскими мульками (спасибо Сергею из avto-olimp.spb). Может, поможет чем моя эпопея... Заодно пример, как может помочь OBD :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |