![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад.
высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор. снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться? гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль. [Архив] -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Цитата(AlexCar) Цитата(Samsul) достал старую деталь, ту которую менял 3 месяца назад (я ведь ничего ненужного не выкидываю)
померил омметром резисторы. все работают. не прозванивается деталь, похожая на диод, с надписью S.W.C. SW-138T 250v 10A предохранитель на 10Ампер? лехко поменяю!!! Отвалится ![]() а ты владеешь технологией чтоб не отвалилось? кроме как купить новый модуль? есть еще идея поставить этот предохер внешним образом, врезавшись в провод, идущий к моторчику. а то, что в модуле - просто перемкнуть. тогда при перегорании внедренного предохранителя, моторчик не будет крутиться вовсе, даже на максимальной скорости. но зато его и поменять будет как 2 пальца абасвальт. какой нужно номинал ставить? 10А - это же предельный ток через моторчик и резисторы. моторчик напрямую наверняка больше. 15А? и насколько критично что этот предохер будет стоть не в модуле, обдуваемом воздушным потоком? вобсчем пока думаю. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:33 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |