Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Устанавливаем кнопки управления штатной магнитолой,, Стратус-Себринг 01-06, Сайбер
STTK
сообщение 24.9.2010, 21:16
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 667
Реальное имя:Владимир



Как известно, любое усовершенствование в машины неизменно влечет за собой другое. Вот и на этот раз, после давней покупки и установки деревянного руля с Chrysler 300m, понравились имеющиеся на нем кнопки управления штатной магнитолой, расположенные с обратной стороны руля, но до сих пор не задействованные.



Но к сожалению, их подключение и работа долгое время оставались невозможными. Напомню, что сигнал, передаваемый от кнопок , стандартным 79-м бодиком, устанавливаемым в базовых комплектациях , не воспринимается, и соответственно, команда на магнитолу не поступает (об этом ТУТ).
Владельцам Сайберов повезло больше, ведь 68-й «премиумный» бодик у них идет уже в базе.
Тем не менее, после установки климат-контроля и замены бодика на 68-й такая возможность наконец появилась.


При изучении вопроса подключения кнопок, в разных источниках говорилось о необходимости замены клокспринга (кольца аэрбэга) на аналогичный, но с дополнительным разъемом и проводкой для подключения кнопок. Но я поступил проще. Посмотрим на схему.



Сигнал от кнопок на бодик приходит по той же шине, что и сигнал от клаксона. А сам сигнал есть ни что иное, как замыкание плюса на минус. Поэтому в замене клокспринга нет никакой необходимости. Просто используя донорскую проводку от 300м (вместе с кнопками магнитолы и круиз-контроля), мы подключаем плюс от кнопок (бело-серый) к плюсу клаксона (красно-черный), а минус (серо-оранжевый) я закрепил на корпусе руля.



Т.к. круиз-контроль у меня уже подключен и установлен с завода, ненужные проводки я обрезал (в Сайбере как понимаю, можно задействовать и их). Разъем я оставил, чтобы в случае чего можно без проблем снять и поставить руль.







Теперь самое главное и загадочное! Почему загадочное!? Потому как при первоначальной проверке , кнопки отказались работать. Уже было расстроившись и забыв про их существование, в один прекрасный день, ребенок сидя за рулем и хаотично нажимая на них, произвел какую-то волшебную манипуляцию, и к моему удивлению, они заработали. Как мне известно, у по крайней мере одного владельца, подключившего так кнопки, они не работают до сих пор. Возможно, нужна активация данной функции или обучение бодика, как один из вариантов объяснения!?

Немного о самих кнопках:

В зависимости от модели, различаются и сами кнопки управления магнитолой. Различие сводится к их начинке, а именно в наличии и комбинации сопротивлений, от которых в свою очередь зависит воспринимаемая бодиком команда (изменяем сопротивление - меняется команда).



В данном случае использованы кнопки от 300m за неимением других. Соответственно, имея правильно воспринимаемые команды на 300m, на Себринге-Стратусе получаем не совсем верный алгоритм работы. В оригинале все немного по другому. Что же мы получаем:



Левая кнопка –
1. Перелистывание треков (радиостанций) вперед
2. Перелистывание треков (радиостанций) назад
3. Увеличение громкости
Правая кнопка -

1. Уменьшение громкости
2. Клаксон!
3. Уменьшение громкости

Как видно, не совсем верно, но все же что-то, чем ничего. Результатом вполне доволен.



--------------------
2003' Concorde "баржа" 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IgorN
сообщение 27.10.2010, 14:02
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Цитата(ARCUS @ 29.9.2010, 22:28) *
На самом деле все немного проще.... как работают кнопки в 300М? Бодик измеряет сигнал от кнопок, на которые подается напряжение от него же..а это - 5 вольт! Если сделать напряжение, подаваемое на кнопки таким, чтобы на выходе с них были штатные напряжения, то задача будет решена....

Немножечко не так. Бодик даёт 5V на radio control mux, а radio control mux return, похоже, идёт прямиком на землю. По крайней мере измерение напряжения на контакте radio control mux return даёт всегда 0
А вот 5V на radio control mux падает в зависимости от нажатой кнопки.
Одна из кнопок даёт падение чуть не до нуля, это видимо и заставляет работать гудок.


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- STTK   Устанавливаем кнопки управления штатной магнитолой,   24.9.2010, 21:16
- - Denisik   У меня, как у того человека, у которого не работае...   27.9.2010, 15:45
- - degustator   Пробывал в кнопках от 300М поменять сопротивления,...   27.9.2010, 16:10
- - Denisik   А вообще решения есть, кроме того, что впихнуть ту...   27.9.2010, 17:12
- - degustator   К сведению: сопротивления кнопок из СМ Сайбера. Т...   27.9.2010, 18:47
- - Denisik   Ооо, спасибо! че-то нигде не находил такой...   28.9.2010, 8:53
- - ARCUS   На самом деле все немного проще.... как работают ...   29.9.2010, 19:21
- - Denisik   Up темы! Я поставил напряжение на 300M кнопка...   27.10.2010, 13:40
- - IgorN   Цитата(ARCUS @ 29.9.2010, 22:28) На самом...   27.10.2010, 14:02
|- - Denisik   Цитата(IgorN @ 27.10.2010, 15:09) Цитата(...   27.10.2010, 14:16
- - Serg3301   Как я понимаю "radio control mux" - это ...   27.10.2010, 16:19
- - Almaz   Изыскав, что в табличке с замерами сопротивление л...   30.11.2011, 14:34
- - PUMAZAVR   етоже они http://www.ebay.co.uk/itm/193-2007-Mitsu...   1.8.2013, 23:22
|- - Stas   Цитата(PUMAZAVR @ 2.8.2013, 0:29) етоже о...   4.8.2013, 10:54
|- - aleksander60   на нештат - без вопросов. а штатная управляется бо...   4.8.2013, 11:08
|- - ARCUS   Цитата(aleksander60 @ 4.8.2013, 8:15) а ш...   16.8.2013, 13:49
- - Stas   А кому нужна штатная мыльница образца 1999 года? Т...   5.8.2013, 10:13
- - Stas   Не думаю, что в джойстике получиться перепаять рез...   21.8.2013, 9:09
|- - ARCUS   Цитата(Stas @ 21.8.2013, 6:16) Не думаю, ...   23.8.2013, 8:35
- - Stas   Согласен, но ты забыл, что в случае Себринга/Страт...   24.8.2013, 10:01
- - AllexCom   Я конечно туп в электронике Но. Чё, нельзя эти нов...   17.9.2013, 22:22
|- - Stas   Цитата(AllexCom @ 17.9.2013, 23:29) Я кон...   18.9.2013, 16:58
- - mgs   Вопросик имею(не совсем в тему). (Сейчас стоит шта...   22.9.2013, 21:40
|- - mgs   Цитата(mgs @ 22.9.2013, 23:47) Вопросик и...   23.9.2013, 13:16
- - Stas   Главная проблема в том, что блок кнопок гу объедин...   24.9.2013, 11:40
|- - mgs   Цитата(Stas @ 24.9.2013, 13:47) Главная п...   24.9.2013, 13:09
- - Siber2   Цитата(ARCUS @ 29.9.2010, 20:21) На самом...   23.4.2020, 19:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 13:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: