![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Господа, я слышал, что Ram таможется как коммерческий авто, правда или нет? Транспортный налог на него расчитывается как на легковушку или на грузовик?
Очень интересуют данные вопросы... Заранее благодарен всем откликнувшимся! -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот прийдёт Dr.Hemi и всё про РЭМы расскажет ))) ЗЫ: насколько я помню они все на неразрезных(за SRT не скажу).Добавлю: отношение к дизелю у многих неоднозначно,т.к. любой ремонт перекрывает всю экономию.Дело в нашей соляре,где содержание серы трудно даже назвать запредельным,да и цена на онную.А экономия выползает от образования рабочей смеси: ХОЛОСТЫЕ дизель=6частей воздуха+1 часть соляры ; бензин= 1+1. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах.НО (повторюсь) нет у нас нормальной солярки- боле,менее Лукойл и то г-но...имхо.
Сообщение отредактировал DED - 23.6.2010, 10:08 |
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А экономия выползает от образования рабочей смеси: ХОЛОСТЫЕ дизель=6частей воздуха+1 часть соляры ; бензин= 1+1. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах. Чегооо? Сольфеджио в музыке вам далось лучше, чем в технике. В технической консерватории все кагбэ иначе. Совсем. Смесь бензина и воздуха примерно 14,7:1. Называется стехиометрией и следит за пропорциями лямбда-зонд. У дизеля дросселя нет. Дизель не бывает бедным или богатым. Утрированно за такт всасывания дизель потребляет неизменное количество воздуха при любом режиме... У него всегда примерно 14 весовых частей воздуха к 1 весовой части топлива. Дизтопливо само потребляет необходимое количество кислорода воздуха при сгорании. Остальные излишки (топливо или кислород) вылетают в трубу. Обеспечить стехиометрию дизелю - та еще задача! Современные дизеля наворочены по электронному управлению впрыском топлива покруче бензинок. Экономия выползает на более высоком КПД дизеля. Но у этого имеется обратная сторона.. |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
А экономия выползает от образования рабочей смеси. Т.е. дизель работает на более обеднённой смеси практически на всех режимах. Чегооо? Экономия выползает на более высоком КПД дизеля. Извините-подправил,ляпнул что помнил из теории. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |