Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.10.2010, 16:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир
|
Справка: Автостик - режим работы АКПП при котором появляется возможность переключать передачи вручную. Осуществляется покачиванием рычага влево (-) и вправо (+). Люди придумали автоматическую коробку передач, чтобы потом научить ее переключать передачи вручную. Ну а если серьезно, кого не раздражало тугодумие коробки, когда нужен мгновенный переход на кикдаун. У кого из нас не было момента, когда идешь на обгон по встречной и тереяшь драгоценные секунды, продавливая педаль газа и ждя перехода с 4 на 3-ю. Вот если бы это можно было бы сделать одним движнием руки. Поэтому к возможности установки автостика я относился не как к очередной игрушке, которая надоест через несколько дней. Понятно что машина не станет быстрее, главный же смысл автостика, ИМХО, в пронозируемости поведения машины.Но сомнения были.Прежде всего в сложности установки. Была информация минимум в замене TCM (блока управления коробкой) и прокладке необходимой проводки, до необходимости замены чуть ли не всей АКПП. Но здесь как в хорошем детективе, - на правильную мысль навела Volga Siber, где эта опция есть уже штатно. Зная наших конструкторов и их стремлении к экономии (взять хотя бы отсутствие круиз-контроля), можно предположить что функция автостик на наших машинах уже предустановлена. Тем более 2 года назад при опытах по замене приборки на автостиковую (ТУТ), было замечено что при переходе с режима D в режим 3 на скорости, было отлично видно, что АКПП воспринимает и отображает текущую передачу. Не хватает только сигнала с шифтера о переключении. После статьи ARCUSa (ТУТ) о внедрении автостика на LH платформу можно сделать вывод - для полноценной работы необходим кроме соответствующей приборной панели, автостиковый шифтер с разъемом и проводка к нему. Но нам повезло больше - проводка и разъем у нас уже есть! ![]() Как и в случае с бортовым компьютером, разъем автостика находится рядом с самим шифтером.Т.е. просто Plug&Play, за что огромное спасибо инженерам Крайслера. Поэтому вся трудность состоит в поисках того самого автостикового шифтера. Когда он наконец был найден, можно приступать к установке. Сперва меняем приборную панель. Было: ![]() Стало: ![]() Затем переходим к установке шифтера. Снимаем центральный туннель (два винта в бардачке, два винта под накладкой АКПП), откручиваем ручку переключения передач. ![]() Шифтер крепится 5 гайками. Далее отщелкиваем трос АКПП. Трос интерлока вытягиваем при включенном зажигании и нажатием на педаль тормоза. Снимаем их с креплений к корпусу (сидят довольно туго). Сравниваем шифтеры: Без автостика ![]() ![]() С автостиком ![]() ![]() ![]() Вот тут вот и главный сюрприз. Различие проявилось в разной форме крепления троса АКПП к корпусу. Не знаю с чем это связано, возможно разница в годе выпуска (01 и 04 год). ![]() Но решив не замарачиватся с перестановкой корпусов, просто доработал посадочное место напильником под требуемую форму. Трос сел очень плотно (плюс дополнительно просверлив отверстие под крепление). ![]() Для правильного визуального восприятия меняем крышку АКПП, теперь уже на автостиковую. ![]() Проверяем заведя двигатель. Ура, работает!!!! ![]() ![]() Напоследок демонстрационное видео: Поведем итог: хинт для тех, кто будет ставить - что нужно: 1. Приборка с автостиком 2. Шифтер 3. Крышка ручки АКПП. +TCM на машинах до 2003 года. (на машинах до 2003 года, где блоки TCM и ECM (блоки управление коробкой и двигателем) разделены, действительно необходимо замена на TCM на версию с автостиком. На поздних четырех контактных блоках такой необходимости нет). Также нельзя исключать возможности отсутствия проводки и разъема от шифтера до "бодика"/ от "бодика" до TCM. Всем спасибо! Удачи! -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
|
![]() |
| Гость_PitBullsxt_* |
25.10.2010, 12:17
Сообщение
#2
|
|
Гости |
а по деньгам чего? хотелось бы узнать цену сей вопроса!?
|
|
|
|
STTK Устанавливаем автостик на Себринг-Стратус 01-06 фото+видео 24.10.2010, 16:20
rafael Спасибо!!! 24.10.2010, 17:16
STTK To PitBullsxt
Ответил в личку! 25.10.2010, 23:03
PitBullsxt Цитата(STTK @ 26.10.2010, 0:10) To PitBul... 26.10.2010, 10:14
zeroro Всегда интересна цена вопроса. Кинь в личку или от... 10.11.2010, 16:52
Obean Теперь это чудо на колесах у меня 8.10.2011, 20:16
sebring-stratus на 4-м снимке к шифтеру сбоку прикреплен разъем ко... 16.11.2011, 13:00
Almaz подсветка режимов акпп 16.11.2011, 13:18
sebring-stratus в моем случае слова сттк о том что разъема на авто... 16.11.2011, 17:15
yurii.s Цитата(sebring-stratus @ 16.11.2011, 17... 16.11.2011, 17:34
sebring-stratus а у вас есть разъем на автостик? 17.11.2011, 10:29
yurii.s Цитата(sebring-stratus @ 17.11.2011, 10... 17.11.2011, 19:29
Женя Я то-же данного разъема не обнаружил. Подскажите о... 2.6.2014, 17:20
свенельд Цитата(Женя @ 2.6.2014, 18:23) Я то-же да... 6.8.2014, 17:02
White Devil Цитата(свенельд @ 6.8.2014, 19:05) Цитата... 8.8.2014, 15:36
Женя Цитата(свенельд @ 6.8.2014, 19:02) Цитата... 28.2.2015, 23:47
sebring-stratus Цитата(Женя @ 1.3.2015, 0:47) Цитата(свен... 2.3.2015, 22:27
Женя Цитата(sebring-stratus @ 3.3.2015, 0... 28.6.2016, 15:20
Sebringsochi +TCM на машинах до 2003 года.
(на машинах до 2003 ... 14.4.2019, 21:05
Sanecha Скажите такой вопрос. Будет ли работать автостик н... 30.11.2019, 19:21![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 1:32 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|