![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Люди кто ставил втулки рулевых тяг "MOOG"
На долго их хватит? Мои совсем развалились других под рукой не было. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_AlexAVG_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А как собственно вы снимали рулевые тяги и перепресовывали втулки? Какова трудоемкость? Самому в гараже с ямой можно сие чудо сотворить?
По поводу самих втулок вроде элементы подвески MOOG хвалят... даже на дюшах ходит, а там нагрузки я думаю поболее на подвеску... Так что я думаю эт будет получше чем Raybestos. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А как собственно вы снимали рулевые тяги и перепресовывали втулки? Какова трудоемкость? Самому в гараже с ямой можно сие чудо сотворить? По поводу самих втулок вроде элементы подвески MOOG хвалят... даже на дюшах ходит, а там нагрузки я думаю поболее на подвеску... Так что я думаю эт будет получше чем Raybestos. Работа заняла часа 2-3 . Из дополнительных приспособлений - домкрат (чтоб поднять машину) Наконечник вышел легко (1 удар молотка 500г) Втулки выпрессовались легко так как сильно разбиты. Впрессовывать не пришлось так как новые состоят из двух половинок,материал похож на капрон. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А как собственно вы снимали рулевые тяги и перепресовывали втулки? Какова трудоемкость? Самому в гараже с ямой можно сие чудо сотворить? По поводу самих втулок вроде элементы подвески MOOG хвалят... даже на дюшах ходит, а там нагрузки я думаю поболее на подвеску... Так что я думаю эт будет получше чем Raybestos. Работа заняла часа 2-3 . Из дополнительных приспособлений - домкрат (чтоб поднять машину) Наконечник вышел легко (1 удар молотка 500г) Втулки выпрессовались легко так как сильно разбиты. Впрессовывать не пришлось так как новые состоят из двух половинок,материал похож на капрон. Дима туфта эти втулки,прошли тысяч пять и опять стук и люфт появился((Надо искать целиковые резиновые,а это временная шняга -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |