![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_sergey1982_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста решил поменять на Додж интерпит 2000 г колонки в зади а как снять их я незнаю вроде из багажника они не снимаются..Мне кажется они снимаются если снять заднюю полдку..но вот как ее снять...?
|
|
|
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Andy2k) Цитата(Pahan) Цитата(Andy2k) Блин, вчера саб порвало, отвёз утром в сервис по гарантии...
P.S. Кстати, кондёр ещё купил за 2т. стало чище звучать на большой громкости. Сколькож ты на него подал? Ааааааааааа ... а ты в курсе, что саб обкатки требует? Его часов 80 надо погонять на кромкости музыки такой, что можно было разговаривать в машине не напрягаясь !!! А по поводу кондера ... он нужен только перед двумя усилителями. еслиу тебя один усилок - толку почти ноль. Это когда у тебя саб дойдет до конца , создав в усилке немеряный ток, усилок даст большую нагрузку в цепь, и если у тебя машина стоит на холостых оборотах, получишь провал звука. Он спасает именно от провалов ... и не более того. Кондёр спасает от провалов, т.е. при пиковой нагрузке аккумулятор не может мгновенно подать нужное напряжение и появляются всякие искажения при игрании на большой громкости. Т.е. кондёр намного более статичный чем аккумулятор. Сабы все бумажные делают? Вообще у моего изначально звук не чистый был, может заводской дефект какой-то... Врубал на полную, всётаки да, надо было, чтобы мембрана равномерно разработалась... Верно повторяешь мои слова. Только еще раз спрошу, у тебя ДВА усилка? Если да , то он тебе поможет сгладить провал на холостых при сильном ударе саба. Если усилок один , то у него просто не хватит сил и возможностей качнут саб так, чтоб приглушить колонки. Ко кондер всё равно хуже не сделает. Сабы все бумажные. Отличаются лишь степенью пропитки клеем. Но еслиты его раскачаешь (я уже писал 80 часов чтоб можно было разговаривать в машине , и еще 40..60 не громко (чтоб даже попантоваться не получилось) - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО начинай пантовацца! Я не видел еще ни одного порванного саба. Бывает от сверхсильной мощи с усилка мембрана обмоткой несколько раз ударяет по магниту с силой хорошей кувалды , и смещает его - саб начинает хрюкать и теряет 70% мощности. А бывает стекла вылетают у машины! И сотрясения мозга люди в машине за 5 минут получают. Но сабы не рвуцца. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 10:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |