![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 019 Регистрация: 23.6.2005 Из: был СПб (все районы) Пользователь №: 164 Реальное имя:Алексей Город:теперь Всеволожск ![]() ![]() |
В продолжение (вернее в дополнение) отзыва Kruglitos'а
![]() http://chrysler-dodge.ru/forum/viewtopic.php?t=1314 Решил поменять свой ВАЗ-099 на что-нибудь этакое и хорошее. Выбор машины за 10-11 тыков, да ещё и выпуска этого века - на самом деле большая проблема. Вначале рассматривал как вариант продукцию корейского или японского автопрома, но не лежала к нему душа... Затем начал приглядываться к Фордам Фокусам... А вот Неон мне понравился с самой первой встречи на улице! И в этот момент душевных мук и выбора мой друг тоже решился поменять свою "восьмёрку". Вот тут я и выяснил, что его приятель и бывший партнёр живёт в Канаде и занимается там не чем иным, как автозапчастями и имеет допуск к дилерскому авто-аукциону! Ну мой друг не мудрствуя лукаво машину для себя и заказал именно там! По сумме наличностей в кармане его выбор пал на Киа Рио 2001 года, на которой он сейчас с удовольствием и катается. Вторым в очереди толкался я... :roll: Итог - по предварительной приценке 7000$ (6000$ на машину и 1000$ на доставку) заслано в Канаду. Критерий выбора: 1. Неон 2001 года либо моложе. 2. Пробег 50-70 тыс км. (в Канаде всё в километрах, что мне нравится) 3. Коробка - механика 4. Максимум "фарша... ... а дальше начались проблемы с долгим выбором. ![]() Самое первое разочарование после первого аукциона - про полный "фарш" забыть, т.к. надо сверху ещё 2000$, которых совсем не было. Второе разочарование - с механикой машин вообще там очень мало. Ну не любят они ручку мотылять! По мнению жителя провинции Квебек, на Неонах в Канаде катаются либо молодёжь, либо женщины, либо эмигранты из Мексики или Албании. И ездят они НЕАККУРАТНО! На 5 (!) аукционах все Неоны, которые только выставлялись, были либо откровенно биты и сделаны плохо, либо были в хорошем состоянии, но свежее годом и богаче комплектацией и соответственно не попадали в засланную сумму. Такое впечатление, что делать там машины просто не умеют! Даже в цвет не попадают ни разу. В итоге через полтора месяца, на 6-м по счёту аукционе ОН (который на самом деле "Не Он") был найден!!! 2000 год, АКПП, кондей, чейнджер на 4 CD, диски-литьё 15" и... всё! Заявленный пробег - 61000км. При пробивке Сержем пробег оказался 95707км... ![]() http://chrysler-dodge.ru/forum/viewtopic.p...=220&highlight= На вопрос об это в Канаде аукцион ответил просто - "если вы считаете, что мы продали машину со скрученным пробегом и сознательно это утаили, то подавайте на нас в суд..." ![]() А судиться с ними - нереально. ![]() Сразу после приобретения, прямо в Канаде, друг повёз его на сервис Крайслера. Приговор: 1. Замена передних тормозных дисков и колодок (сделано прямо там на оставшиеся после приобретения деньги) 2. Замена задних стоек с верхними опорами. Опоры - разбиты, а стойки - одна подклинивает, вторая течёт. 3. Замена правого рулевого наконечника. Разбит. 4. Замена рулевой рейки в сборе. Типа подтекает. Все необходимые зап.части были куплены и покладены в багажник для последующей установки здесь (причина - дорого там делать!). За всё отдал 400$ (Рейка в сборе, 2 стойки "Монро Сенсотрак", 2 опоры стоек, рулевой наконечник, колодки задние, масляный и воздушный фильтры) Забирал и растомаживал сам. В Котке получил машину. Осмотрел. ... все болты и гайки - ржавые (заржавели за 3 недели на пароходе, т.к. там всё было полный ОК), салон полон сушёных канаццких листьев! Заправился - и в путь, домой, в Питер. Первое впечатление - САМОЛЁТ! Особенно поразил первый обгон на трассе. Я ж на автомате никогда не ездил! Да и табун у меня гораздо меньше под капотом был... Педаль в пол - коробка прыг до 1-й и... ПИНОК В СПИНУ ![]() По кругу с растаможкой ( :? :( ![]() ![]() ![]() После растаможки загнал на установку сигналки (с обратной связью и дистанционным пуском), стеклоподъёмников с автозакрытием и мех.блокировки АКПП. На круг - 600$. А уж потом погнал в сервис. Приговор для меня был как снег на голову посредине лета! Запчасти, которые приятель поклал в багажник - НЕ ТЕ! Вернее стойки то правильные и рейка рулевая тоже, но опоры стоек и рулевой наконечник - от ПЕРВОГО НЕОНА! ... позвонил... сказал всё, что думаю... выслушали... согласились... выслали оригиналы! Опоры (2 х 23$), пыльники (2 x 10$), отбойники (2 x 4,5$), изоляторы между пружиной и стойкой (2 х 20$), рулевой наконечник (1 х 64$). Поменял всё это дело (1500р.). Попутно выяснилось, что за время месячной эксплуатации порвались оба задних сайлентблока передних рычагов (2 х 47$ + работа 3500р. т.к. пришлось рубить и впоследствии варить лонжерон из-за провернувшейся закладухи) и необходима замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости (2 х 18$ + работа 200р.). Теперь к подвеске нареканий нет... Зато была приятная неожиданность! Выяснилось, что рулевая рейка совершенно не течёт!!! На ней совсем маленькая опрелость и канадцы на сервисе решили просто перестраховаться. Теперь совершенно новая рейка лежит и пылится на балконе в ожидании лучших времён. :) ![]() Катаюсь уже 2,5 месяца (6000км) и несказанно доволен! Дорожного просвета хватает даже для езды по плохим лесным дорогам с пятью человеками на борту (пару раз порогами цепанул из-за длинной базы). Дорогу держит изумительно. Салон просторный. Автомат хоть и 3-хступенчатый, но мне хватает полностью! 133 силы для такой небольшой машины - за глаза и за уши. (Вчера мерин С220 предыдущего поколения я сделал на корпус до следующего светофора (500-600м)! Из-за габаритов в городе с парковкой проблем нет. Ведь "Неон" - маленький, но гордый родственник больших американских кораблей, которые не везде пришвартуешь. ![]() Додж, Крайслер и Плимут "Неон" бывают тольков двух комплектациях - бюджетной и полной. Отличить Неон в бюджетной и полной комплектациях очень просто с первого взгляда: - тахометр на приборной панели и дисковые тормоза сзади - признак богатой комплектации. Только на приборную панель с тахометром выведены сигнальные лампочки того, чего нет в бюджетной комплектации - ABS, Traction Control, уровня топлива и т.д. Из минусов, которые устранимы: - совсем непонравилась стоящая на машине новая всесезонка SnowMan M+S 185/65 R15 (Canada). На сухой дороге на 120 км/час начинает сильно шуметь, а на мокрой сцепления с дорогой мизер! Трудно тронуться без пробуксовки. Что ж зимой с ней будет?! Вывод - менять. - приёмник без нашей частоты. Спасает чейнджер. - надо сразу повесить брызговики за передние колёса. (из-за широкой резины пороги и низ дверей быстро "отпескоструятся") Из минусов, которые неустранимы: - вибрации действительно ощущаются всем телом. Особенно когда стоишь в пробке. - на скорости выше 150 км/час слишком сильно воет ветер в водительской двери. - недостаточный поясничный подпор для меня (рост 182см). Спина устаёт. - в простой комплектации нет лампочки заканчивающегося бензина (!!!) Из несравненных плюсов: - просторнейший салон для небольшой машины - 92-й бензин. (трасса 8-9, город 11-13) - стильный дизайн (сугубо моё мнение) - почти неубиваемая "взрослая" подвеска Из-за широкой и длинной базы машина изумительно держит дорогу. Крены в поворотах - минимальны. Этому ещё способствует широкая резина 185/65 R15. Если сравнивать "Неон" с ближайшим конкурентом - Форд "Фокус", то сразу несколько существенных отличий: - многорычажная подвеска "Фокуса" с эффектом самоподруливания гораздо хлипче и дороже в обслуге, чем у "Неона" - клиренс у "Неона" не меняется даже при полной загрузке - двигатель у "Неона" менее прихотлив и ест 92-й - объём салона "Неона" больше Вывод... Если и соберусь менять на что-нибудь, то скорее всего это будет тот же "Неон", но года этак 2002 и на "полном фарше" ![]() Либо, если разбогатею, его оставлю жене и куплю в семью вторую машину - Каравана. :wink: Всё вышесказанное - исключительно моё мнение, с которым могут не согласиться читатели. Если есть, что дополнить или чем возразить - пишите. -------------------- ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На счет Sebringa не знаю, а на Stratus/cirrus/breeze пробку бензобака вазовскую ставить категорическти нельзя. Родная пробка имеет внутри два клапана, с помощью которых поддерживает в бензобаке нужное давление. В Жигулях пробка - это просто пробка, а давление поддерживается другим способом.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |