Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Неон '00. Отзыв начинающего Неоновода (Или история покупки)
Sly Eye
сообщение 4.10.2005, 16:06
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 019
Регистрация: 23.6.2005
Из: был СПб (все районы)
Пользователь №: 164
Реальное имя:Алексей
Город:теперь Всеволожск



В продолжение (вернее в дополнение) отзыва Kruglitos'а .
http://chrysler-dodge.ru/forum/viewtopic.php?t=1314

Решил поменять свой ВАЗ-099 на что-нибудь этакое и хорошее.
Выбор машины за 10-11 тыков, да ещё и выпуска этого века - на самом деле большая проблема.
Вначале рассматривал как вариант продукцию корейского или японского автопрома, но не лежала к нему душа...
Затем начал приглядываться к Фордам Фокусам...
А вот Неон мне понравился с самой первой встречи на улице!

И в этот момент душевных мук и выбора мой друг тоже решился поменять свою "восьмёрку".
Вот тут я и выяснил, что его приятель и бывший партнёр живёт в Канаде и занимается там не чем иным, как автозапчастями и имеет допуск к дилерскому авто-аукциону! Ну мой друг не мудрствуя лукаво машину для себя и заказал именно там!
По сумме наличностей в кармане его выбор пал на Киа Рио 2001 года, на которой он сейчас с удовольствием и катается.

Вторым в очереди толкался я... :roll:

Итог - по предварительной приценке 7000$ (6000$ на машину и 1000$ на доставку) заслано в Канаду.
Критерий выбора:
1. Неон 2001 года либо моложе.
2. Пробег 50-70 тыс км. (в Канаде всё в километрах, что мне нравится)
3. Коробка - механика
4. Максимум "фарша...
... а дальше начались проблемы с долгим выбором. cray.gif

Самое первое разочарование после первого аукциона - про полный "фарш" забыть, т.к. надо сверху ещё 2000$, которых совсем не было.

Второе разочарование - с механикой машин вообще там очень мало.
Ну не любят они ручку мотылять!

По мнению жителя провинции Квебек, на Неонах в Канаде катаются либо молодёжь, либо женщины, либо эмигранты из Мексики или Албании.
И ездят они НЕАККУРАТНО!

На 5 (!) аукционах все Неоны, которые только выставлялись, были либо откровенно биты и сделаны плохо, либо были в хорошем состоянии, но свежее годом и богаче комплектацией и соответственно не попадали в засланную сумму. Такое впечатление, что делать там машины просто не умеют! Даже в цвет не попадают ни разу.

В итоге через полтора месяца, на 6-м по счёту аукционе ОН (который на самом деле "Не Он") был найден!!!
2000 год, АКПП, кондей, чейнджер на 4 CD, диски-литьё 15" и... всё!
Заявленный пробег - 61000км.

При пробивке Сержем пробег оказался 95707км... cray.gif
http://chrysler-dodge.ru/forum/viewtopic.p...=220&highlight=

На вопрос об это в Канаде аукцион ответил просто - "если вы считаете, что мы продали машину со скрученным пробегом и сознательно это утаили, то подавайте на нас в суд..." diablo.gif
А судиться с ними - нереально.



Сразу после приобретения, прямо в Канаде, друг повёз его на сервис Крайслера.
Приговор:
1. Замена передних тормозных дисков и колодок (сделано прямо там на оставшиеся после приобретения деньги)
2. Замена задних стоек с верхними опорами. Опоры - разбиты, а стойки - одна подклинивает, вторая течёт.
3. Замена правого рулевого наконечника. Разбит.
4. Замена рулевой рейки в сборе. Типа подтекает.

Все необходимые зап.части были куплены и покладены в багажник для последующей установки здесь (причина - дорого там делать!). За всё отдал 400$ (Рейка в сборе, 2 стойки "Монро Сенсотрак", 2 опоры стоек, рулевой наконечник, колодки задние, масляный и воздушный фильтры)

Забирал и растомаживал сам.
В Котке получил машину. Осмотрел.
... все болты и гайки - ржавые (заржавели за 3 недели на пароходе, т.к. там всё было полный ОК), салон полон сушёных канаццких листьев!
Заправился - и в путь, домой, в Питер.
Первое впечатление - САМОЛЁТ!
Особенно поразил первый обгон на трассе. Я ж на автомате никогда не ездил! Да и табун у меня гораздо меньше под капотом был...
Педаль в пол - коробка прыг до 1-й и... ПИНОК В СПИНУ shok.gif !

По кругу с растаможкой ( :? :( cray.gif aggressive.gif $), визой в Финку (65 Euro), дорогой туда (35 Euro), бензином обратно (20 Euro), оформлением на границе (2000р.) и запчастями в багажнике мне мафынка вышла в 10900$.



После растаможки загнал на установку сигналки (с обратной связью и дистанционным пуском), стеклоподъёмников с автозакрытием и мех.блокировки АКПП. На круг - 600$.

А уж потом погнал в сервис.
Приговор для меня был как снег на голову посредине лета!
Запчасти, которые приятель поклал в багажник - НЕ ТЕ!
Вернее стойки то правильные и рейка рулевая тоже, но опоры стоек и рулевой наконечник - от ПЕРВОГО НЕОНА!

... позвонил... сказал всё, что думаю... выслушали... согласились... выслали оригиналы!
Опоры (2 х 23$), пыльники (2 x 10$), отбойники (2 x 4,5$), изоляторы между пружиной и стойкой (2 х 20$), рулевой наконечник (1 х 64$).

Поменял всё это дело (1500р.).
Попутно выяснилось, что за время месячной эксплуатации порвались оба задних сайлентблока передних рычагов (2 х 47$ + работа 3500р. т.к. пришлось рубить и впоследствии варить лонжерон из-за провернувшейся закладухи) и необходима замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости (2 х 18$ + работа 200р.). Теперь к подвеске нареканий нет...
Зато была приятная неожиданность! Выяснилось, что рулевая рейка совершенно не течёт!!! На ней совсем маленькая опрелость и канадцы на сервисе решили просто перестраховаться.
Теперь совершенно новая рейка лежит и пылится на балконе в ожидании лучших времён. :)



Катаюсь уже 2,5 месяца (6000км) и несказанно доволен!
Дорожного просвета хватает даже для езды по плохим лесным дорогам с пятью человеками на борту (пару раз порогами цепанул из-за длинной базы). Дорогу держит изумительно. Салон просторный. Автомат хоть и 3-хступенчатый, но мне хватает полностью! 133 силы для такой небольшой машины - за глаза и за уши. (Вчера мерин С220 предыдущего поколения я сделал на корпус до следующего светофора (500-600м)! Из-за габаритов в городе с парковкой проблем нет. Ведь "Неон" - маленький, но гордый родственник больших американских кораблей, которые не везде пришвартуешь. lol.gif

Додж, Крайслер и Плимут "Неон" бывают тольков двух комплектациях - бюджетной и полной.
Отличить Неон в бюджетной и полной комплектациях очень просто с первого взгляда:
- тахометр на приборной панели и дисковые тормоза сзади - признак богатой комплектации. Только на приборную панель с тахометром выведены сигнальные лампочки того, чего нет в бюджетной комплектации - ABS, Traction Control, уровня топлива и т.д.

Из минусов, которые устранимы:
- совсем непонравилась стоящая на машине новая всесезонка SnowMan M+S 185/65 R15 (Canada). На сухой дороге на 120 км/час начинает сильно шуметь, а на мокрой сцепления с дорогой мизер! Трудно тронуться без пробуксовки. Что ж зимой с ней будет?! Вывод - менять.
- приёмник без нашей частоты. Спасает чейнджер.
- надо сразу повесить брызговики за передние колёса. (из-за широкой резины пороги и низ дверей быстро "отпескоструятся")

Из минусов, которые неустранимы:
- вибрации действительно ощущаются всем телом. Особенно когда стоишь в пробке.
- на скорости выше 150 км/час слишком сильно воет ветер в водительской двери.
- недостаточный поясничный подпор для меня (рост 182см). Спина устаёт.
- в простой комплектации нет лампочки заканчивающегося бензина (!!!)

Из несравненных плюсов:
- просторнейший салон для небольшой машины
- 92-й бензин. (трасса 8-9, город 11-13)
- стильный дизайн (сугубо моё мнение)
- почти неубиваемая "взрослая" подвеска

Из-за широкой и длинной базы машина изумительно держит дорогу. Крены в поворотах - минимальны. Этому ещё способствует широкая резина 185/65 R15.

Если сравнивать "Неон" с ближайшим конкурентом - Форд "Фокус", то сразу несколько существенных отличий:
- многорычажная подвеска "Фокуса" с эффектом самоподруливания гораздо хлипче и дороже в обслуге, чем у "Неона"
- клиренс у "Неона" не меняется даже при полной загрузке
- двигатель у "Неона" менее прихотлив и ест 92-й
- объём салона "Неона" больше

Вывод...
Если и соберусь менять на что-нибудь, то скорее всего это будет тот же "Неон", но года этак 2002 и на "полном фарше" lol.gif
Либо, если разбогатею, его оставлю жене и куплю в семью вторую машину - Каравана. :wink:

Всё вышесказанное - исключительно моё мнение, с которым могут не согласиться читатели. Если есть, что дополнить или чем возразить - пишите.


--------------------
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 31.10.2005, 20:00
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


На счет Sebringa не знаю, а на Stratus/cirrus/breeze пробку бензобака вазовскую ставить категорическти нельзя. Родная пробка имеет внутри два клапана, с помощью которых поддерживает в бензобаке нужное давление. В Жигулях пробка - это просто пробка, а давление поддерживается другим способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Sly Eye   Неон '00. Отзыв начинающего Неоновода (Или история покупки)   4.10.2005, 16:06
- - Z_Branigan   Сегодня день отчетов по Неонам!   4.10.2005, 16:12
- - Anonymous   Молодца! :D Но у меня на скорости ни чего не шум...   4.10.2005, 16:18
- - Sly Eye   Цитата(kruglitos)Молодца! :D Но у меня на скорос...   4.10.2005, 16:30
- - Anonymous   Цитата(Sly Eye)Цитата(kruglitos)Молодца! :D Но у...   4.10.2005, 16:33
- - Sly Eye   Немного изменил и дополнил свой эпос или опус, ком...   5.10.2005, 9:30
- - Anonymous   Полностью согласен!!!   30.10.2005, 22:53
- - Хаббс   Что за свист? Он появляется при скорости около 60 ...   30.10.2005, 22:54
- - Anonymous   Свист!   31.10.2005, 17:11
- - Хаббс   У меня на Циррусе тоже самое, но я думаю проблема...   31.10.2005, 17:30
- - Anonymous   Про испаритель...   31.10.2005, 17:57
- - Anonymous   На счет Sebringa не знаю, а на Stratus/cirrus/bree...   31.10.2005, 20:00
- - Anonymous   Great Thanks!!!   31.10.2005, 20:28
- - Anonymous   В принципе, ничего не должно накрыться. Обнулите к...   31.10.2005, 21:01
- - Anonymous   Ещё раз сенкс...   31.10.2005, 21:10
- - Romashka   Пробки в Авроре были, но стоили каких-то несусветн...   31.10.2005, 21:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: